Много лет являюсь клиентом РЕСО. Но с такой ситуацией столкнулся впервые. Как оказалось договор и приложения к нему («Описание ТС») для этой компании ничего не значит.
На момент заключения договора КАСКО № SYS 22****0590 замена стекла моему автомобилю не требовалось. Это зафиксировано в приложении к договору «Описание ТС», которое является неотъемлемой его частью. В соответствии с п. 5 Вышеуказанного договора страхователь соглашается с содержанием описания транспортного средства и подтверждает факт его получения. Но как оказалось только на словах.
Когда я обратился с заявлением о замене стекла, ввиду образовавшейся на нем трещины (дело АТ127****808), мне поступил отказ с формулировкой, что мое стекло уже требовало замену на момент страхования и приложили акт осмотра, который сами где-то на коленке составили без моего участия и подписи. По факту тянет на подделку документов и умышленное введение в заблуждение. Этот документ не является приложением к договору и несет не какой юридической силы и ссылка на него ни что иное как попытка обмануть. Я уже представляю как появляются такие акты осмотра при обращении на ремонт по другим поводам. Эти акты можете делать сколько угодно и любоваться ими в одном известном месте. Если Вы не исполняете прямо свои обязанности указанные в договоре верните мне мои деньги!
В целом есть желание наказать данную контору групповым иском для лишения их лицензии!
Это будет самое легкое судебное дело. Я даже не понимаю на, что данные товарищи рассчитывают когда пишут такие отказы.
В общем, если я год назад еще выбирал между РЕСО и другой страховой компанией, то в этом году выбор будет очевиден. И я думаю не только мне.
РЕСО-Гарантия
Каско
Проблема решенаМосква
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
САО "РЕСО-Гарантия"
2 августа 2023
Алексей Владимирович, добрый день! Несмотря на наличие скола лобового стекла, имеющегося на фотоматериале при осмотре Вашего автомобиля в момент заключения договора и требующего его замены, руководство Компании считает возможным урегулировать вопрос положительно. Направление на станцию отправлено, о чём Вы были проинформированы по телефону. С уважением, Управление качества обслуживания клиентов САО "РЕСО-Гарантия"
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
3 августа 2023
Алексей, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
3 комментария
Алексей Владимирович, добрый день! Несмотря на наличие скола лобового стекла, имеющегося на фотоматериале при осмотре Вашего автомобиля в момент заключения договора и требующего его замены, руководство Компании считает возможным урегулировать вопрос положительно. Направление на станцию отправлено, о чём Вы были проинформированы по телефону. С уважением, Управление качества обслуживания клиентов САО "РЕСО-Гарантия"
Алексей, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?