logo
Ещё
avatar
Никита
, клиент Сравни
3 ноября 2023
Внесение изменений в полис ОСАГО
При внесении изменений в уже оплаченный полис потребовали доплату. Наделали ошибок. Пришлось ещё раз ехать исправлять. Агент вела себя не очень корректно и пыталась переложить ответственность за ошибку на клиента не смотря на то что ей предоставили все документы.
avatar
РЕСО-Гарантия
ОСАГО
Проблема решенаРостов-на-Дону

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
САО "РЕСО-Гарантия"
3 ноября 2023

Уважаемый Никита! Как мы поняли из Вашего обращения, Вы оформили электронный полис ОСАГО , а потом обратились в Компанию для внесения другого водителя, КБМ которого потребовал доплаты. Нам очень жаль, что данные обстоятельства и общение с нашим представителем вызвали у Вас негативные эмоции. Рады, что ситуация всё же разрешилась для всех благополучным образом. Желаем Вам безаварийных дорог! Спасибо, что вы с нами! Управление качества обслуживания клиентов САО «РЕСО-Гарантия»

avatar
Юлия
Модератор Сравни
4 ноября 2023

Добрый день, Никита! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву полис был оформлен вами самостоятельно или при помощи представителя страховой компании/агента-посредника? Перед оплатой полиса проверяли ли вы введенные данные на корректность? Так же просим уточнить какие ошибки были допущены в страховке и по какой причине вам необходимо было доплачивать денежные средства при корректировке данных? Как решилась ваша проблема?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте