Вячеслав Михайлович, здравствуйте! Рады, что Ваш вопрос благополучно решился. Желаем в наступающем году Вам и Вашим близким добра, мира и стабильности. Будем признательны за положительную оценку нашим специалистам :) Спасибо, Управление качества обслуживания клиентов
Спасибо, 25.12.2023 г. проблему решили, но только при личном присутствиии в центральном офисе. Это создало много неудобств, так как определенный период времени я не имел возможности использовать автомобиль, а так же много времени потратил на решение данного вопроса. В других страховых компаниях с внесением изменений он-лайн, а так же посредством телефонной связи нет никаких проблем, почему в Вашей компании нет такой технической возможности (хотя на сайте компании указано, что без проблем можно внести любые изменения в полис через личный кабинет. Служба технической поддержки, видимо, так и не смогла устранить эту неисправность.
Вячеслав Михайлович, здравствуйте! Мы не можем комментировать технические возможности других страховщиков. Видим, что, оформив полис, Вы отдали предпочтение нашей Компании, следовательно, убедились в её надёжности. Надеемся, что Вы оцените старания наших специалистов, :) которые помогли Вам благополучно разрешить возникшую ситуацию. Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни! Спасибо, Управление качества обслуживания клиентов