logo
Ещё
avatar
Вячеслав
22 декабря 2023
Оценка отклонена
Невозможность внести изменения в действующий полис ОСАГО
Добрый день. 17.12.2023 Г. Оформил электронный полис ОСАГО через личный кабинет приложения ВТБ (там предоставляется такая услуга) и оплатил его. Полис начал свое действие 21.12.23Г. Появилась необходимость добавить водителя, но как оказалось, это сделать невозможно ни через личный кабинет на сайте страховой компании (во вкладке «Действия с полисом» имеется только возможность расторгнуть договор), ни через службу поддержки страховой компании (они направляют в офис), ни через оператора колл-центра компании (так же направляют в офис), ни через агента офиса страховой компании (у них в программе отсутствует возможность завершить изменения по причине оплаты полиса через стороннюю организацию, в данном случае ВТБ, соответственно, они направляют связаться с банком), а банк в свою очередь направляет в страховую компанию. Замкнутый круг. Как теперь добавить водителя? Покупать второй полис на одну и туже машину, но это большая переплата получается. Расторгнуть договор ОСАГО, но они расторгают только в определенных случаях, под которые моя ситуация не попадает и, соответственно, деньги не вернут (ответ от колл-центра). Как решить данную проблему?
avatar
РЕСО-Гарантия
ОСАГО
Проблема решенаМосква
avatar
САО «РЕСО-Гарантия»
25 декабря 2023

Вячеслав Михайлович, здравствуйте! Рады, что Ваш вопрос благополучно решился. Желаем в наступающем году Вам и Вашим близким добра, мира и стабильности. Будем признательны за положительную оценку нашим специалистам :) Спасибо, Управление качества обслуживания клиентов

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Вячеслав
26 декабря 2023

Спасибо, 25.12.2023 г. проблему решили, но только при личном присутствиии в центральном офисе. Это создало много неудобств, так как определенный период времени я не имел возможности использовать автомобиль, а так же много времени потратил на решение данного вопроса. В других страховых компаниях с внесением изменений он-лайн, а так же посредством телефонной связи нет никаких проблем, почему в Вашей компании нет такой технической возможности (хотя на сайте компании указано, что без проблем можно внести любые изменения в полис через личный кабинет. Служба технической поддержки, видимо, так и не смогла устранить эту неисправность.

avatar
САО «РЕСО-Гарантия»
26 декабря 2023

Вячеслав Михайлович, здравствуйте! Мы не можем комментировать технические возможности других страховщиков. Видим, что, оформив полис, Вы отдали предпочтение нашей Компании, следовательно, убедились в её надёжности. Надеемся, что Вы оцените старания наших специалистов, :) которые помогли Вам благополучно разрешить возникшую ситуацию. Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни! Спасибо, Управление качества обслуживания клиентов

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте