Уважаемая Светлана Николаевна! Ваше обращение было рассмотрено, по результату сообщаем следующее.
12.01.24 Вы впервые заключили электронный договор ОСАГО ХХХ0*****63202 на СРАВНИ.РУ с премией по полису 3 448.61 рублей для автомобиля Мазда 2012 года выпуска.
03.10.24 Вы обратились в Компанию для оформления убытка. С Ваших слов , «бампер Вашего припаркованного во дворе автомобиля задел другой автомобиль».
03.10.24 Вы оформили Соглашение , в котором указали вариант урегулирования убытка – "перечисление денежных средств на Банковский счёт".
08 10.24 Вы подписали Соглашение на выплату страхового возмещения.
Согласно п. 2 Соглашения: "По результатам проведённого Сторонами осмотра повреждённого имущества Страховщик и Потерпевший достигли согласия о размере страховой выплаты и не настаивают на организации независимой технической экспертизы транспортного средства или независимой экспертизы (оценки) повреждённого имущества. Согласованный Сторонами размер страховой выплаты составляет 11 100 рублей".
08.10.24 согласно подписанному Вами Соглашению денежные средства перечислены на Ваши банковские реквизиты на основании Соглашения, подписанного Вами 03.10.24.
Исходя из вышеизложенного, нарушений Соглашений , достигнутых Сторонами, не усматривается. На досудебные требования согласно принятому документообороту были отправлены официальные ответы Почтой России и продублированы на Вашу электронную почту.
16.10.2024 ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 80100702326241
30.10.2024 ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 80113602444175
19.11.24 ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 80100403988922
04.12.24 ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 80087304638975
Также хотелось бы пояснить. Вы пишите: «Дочь моей подруги, извинялась за такую работу ее компании, но конечно, она тут ничего не решает, и сама она не в восторге, так как их мотивируют %, если будут писать хорошие отзывы о компании от своих людей». Дополнительно сообщаем, что электронный полис Вами оформлен на площадке СРАВНИ.РУ , т.е. без участия агента, поэтому не можем прокомментировать по сути изложенного Вами. Факты не нашли своего подтверждения, поскольку Компания никогда не ставила своей задачей мотивировать агентов к написанию отзывов, с Ваших слов, «от своих людей».
Компания - лидер страхового рынка , за более чем 30-летнюю историю зарекомендовала себя добросовестным Страховщиком. Наши клиенты с удовольствием размещают положительные отзывы на интернет-ресурсах.
Желаем Вам в наступающем году добра, мира и великодушия.
Управление качества обслуживания клиентов