logo
Ещё
avatar
Светлана
, клиент Сравни
16 декабря 2024
Оценка отклонена
Обходить стороной
Впервые поспешила, не прочитав отзывы о данной компании, в том числе, сыграла роль, что дочь подруги стала сотрудником данной компании, — купила ОСАГО. За весь свой 24 летний стаж вождения, причем не имея, (тьфу-тьфу) ДТП по моей вине, я впервые столкнулась с таким безразличным отношением к клиентам, которые им доверяли. Ситуация была такова: сосед ударил во дворе мой автомобиль, в итоге передний бампер сполз вниз, глубокие царапины. Страховая посчитала, что для восстановления (покраска+шпаклевка+повреждены кронштейны бампера), достаточно 11т. Р. Ни один автомаляр не взялся восстанавливать за данную сумму, требуют 18-19 т. Р. , Так как сложная покраска из двух компонентов (красный+золото). Три месяца переписок с Ресо ничего путного не принесли, одни отписки, причем ответы получишь только после того, как им позвонишь и спросишь, что с ответом, и опять же через официальный запрос, попросив прислать ответ на электронную почту, хотя она была указана во всех письмах с просьбой направить туда, но как они отвечают, что они отправляют все почтой России, а на емейл я должна еще раз их попросить через обращение. К тому же, за 3 месяца, у меня было 4 претензии, на которые ответ в конверте, так и не дошел до меня. Кроме этого, я просила, в претензиях, чтобы они направили в свой автосервис для восстановления моего автомобиля, где бы они сделали ее за их 11 т. Р. , Но нет, полный игнор, несколько раз писала им об этом, но они игнорируют, вообще не видят данной просьбы. Как будто они из своего кармана платят, а не регрессом от компании виновника взыскивают. Плюнув на них, решила с Ресо- Г*****, больше не переписываться, как с глухонемыми. Дочь моей подруги, извинялась за такую работу ее компании, но конечно, она тут ничего не решает, и сама она не в восторге, так как их мотивируют %, если будут писать хорошие отзывы о компании от своих людей. Вообщем, одна фальш. Десять раз подумайте, чтобы стать их клиентами. Удачи на дорогах.
avatar
РЕСО-Гарантия
ОСАГО
Екатеринбург
avatar
САО «РЕСО-Гарантия»
16 декабря 2024

Уважаемая Светлана Николаевна! Ваше обращение было рассмотрено, по результату сообщаем следующее.

12.01.24 Вы впервые заключили электронный договор ОСАГО ХХХ0*****63202 на СРАВНИ.РУ с премией по полису 3 448.61 рублей для автомобиля Мазда 2012 года выпуска.

03.10.24 Вы обратились в Компанию для оформления убытка. С Ваших слов , «бампер Вашего припаркованного во дворе автомобиля задел другой автомобиль».

03.10.24 Вы оформили Соглашение , в котором указали вариант урегулирования убытка – "перечисление денежных средств на Банковский счёт".

08 10.24 Вы подписали Соглашение на выплату страхового возмещения.

Согласно п. 2 Соглашения: "По результатам проведённого Сторонами осмотра повреждённого имущества Страховщик и Потерпевший достигли согласия о размере страховой выплаты и не настаивают на организации независимой технической экспертизы транспортного средства или независимой экспертизы (оценки) повреждённого имущества. Согласованный Сторонами размер страховой выплаты составляет 11 100 рублей".

08.10.24 согласно подписанному Вами Соглашению денежные средства перечислены на Ваши банковские реквизиты на основании Соглашения, подписанного Вами 03.10.24.

Исходя из вышеизложенного, нарушений Соглашений , достигнутых Сторонами, не усматривается. На досудебные требования согласно принятому документообороту были отправлены официальные ответы Почтой России и продублированы на Вашу электронную почту.

16.10.2024 ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 80100702326241

30.10.2024 ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 80113602444175

19.11.24 ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 80100403988922

04.12.24 ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 80087304638975

Также хотелось бы пояснить. Вы пишите: «Дочь моей подруги, извинялась за такую работу ее компании, но конечно, она тут ничего не решает, и сама она не в восторге, так как их мотивируют %, если будут писать хорошие отзывы о компании от своих людей». Дополнительно сообщаем, что электронный полис Вами оформлен на площадке СРАВНИ.РУ , т.е. без участия агента, поэтому не можем прокомментировать по сути изложенного Вами. Факты не нашли своего подтверждения, поскольку Компания никогда не ставила своей задачей мотивировать агентов к написанию отзывов, с Ваших слов, «от своих людей».

Компания - лидер страхового рынка , за более чем 30-летнюю историю зарекомендовала себя добросовестным Страховщиком. Наши клиенты с удовольствием размещают положительные отзывы на интернет-ресурсах.

Желаем Вам в наступающем году добра, мира и великодушия.

Управление качества обслуживания клиентов

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте