logo
Ещё
avatar
Юрий
24 августа 2024
Оценка отклонена
Как СБЕРБАНК России продаёт «Билеты в будущее»
В январе 2023 г. Между мной и ООО СК «СБЕРБАНК страхование жизни» был заключен Договор страхования «Билет в будущее» в пользу моего сына 2012 г. Р. Соответственно на 7лет с выплатой страховой премии 2000 руб. /Мес. При продаже мне полиса сотрудник Банка, на словах, заверила меня, что в случае наступления форс-мажорных событий Договор страхования будет исполнен за счёт Банка, а также при возникновении каких-либо трудностей Банк всегда пойдёт мне навстречу. До июля 2024 г. Я аккуратно и без просрочек осуществлял платежи согласно условиям Договора. Таким образом, Банк (СК СБ РФ) получил за свои «услуги» 36000 руб. За 1% годовых. С 1.06.2024Г. Я не работаю и не имею дополнительных источников дохода. Учитывая вышеизложенное, 20.06.2024Г. Я пошел в ближайшее отделение в Моск. Обл. И при помощи сотрудника Банка написал Заявление в своём личном кабинете о предоставлении мне финансовых каникул (отсрочки платежей) на 6мес. До 15.01.2025Г. С приложением копии своей Трудовой книжки и уверенный в положительном результате ушёл. И тут началось самое интересное в стиле советского Сбербанка. Сначала мне в личный каб. Пришла Анкета на 11 листах, которую надо было неизвестно где распечатать с 2-х сторон, заполнить вручную всевозможными нужными и не очень сведениями, а затем отсканировать (с 2-х сторон) и загрузить обратно в личный кабинет, привязав к Заявлению. Задача совсем нетривиальная даже для сотрудников центрального флагманского отделения Сбербанка на Новослободской ул. (Совещались 30мин). Через 10 дней мне пришёл ответ в грубой прелестной и непритязательной форме: отказ — «условиями Договора страхования жизни  " Билет в будущее» №. Внесение технических изменений (финансовых каникул) не предусмотрено. С уважением, Специалист ПАО Сбербанк Любовь Ж. Надо отметить, что за неделю до даты очередного платежа Автомат. Система СБ каждый день сообщала мне, что средств на счёте недостаточно для проведения платежа. Несколько раз, с упорством достойным лучшего применения, мне звонили молодые люди из колл-центра СБ и напоминали о необходимости заплатить, » ***** " расторжением Договора страхования. В этом случае Сбербанк России готов щедро мне вернуть целых 7000 руб. (!) (25%) В какие-то сроки. С учётом реальной инфляции за последний год это вообще слёзы. А если серьёзно, то я примерно представляю какие деньги и усилия тратит СБ РФ на создание и поддержание своего бренда» надёжного народного российского Банка «. И себестоимость этих финансовых каникул для Банка просто пыль на сапогах управляющего отделением на Новослободской ул. А вот репутация Банка, в моих глазах и в глазах моих многочисленных друзей и знакомых, испорчена навсегда; безповоротно. Не говоря уже о том, что такая политика главного розничного Банка России в отношении несовершеннолетних граждан России никак не коррелируется с декларируемой политикой руководства Страны, связанной с заботой о будущих поколениях россиян. PS: Все счета и карты я в Сбербанке России закрыл. История наших взаимоотношений закончилась
avatar
Сбербанк страхование жизни
Накопительное страхование жизни
Москва

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
29 августа 2024

Юрий, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но перед подписанием документов вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Учитывая, что условиями договора страхования жизни "Билет в будущее" внесение технических изменений (финансовых каникул) не предусмотрено нарушений в работе страховой компании не усматриваем. По этим причинам ваш отзыв опубликован, но без учета оценки.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте