Решила я оформить КАСКО и ОСАГО в Тинькоффе, и вот что из этого получилось.
Для начала я попробовала оформить страховку через сайт, заполнила все поля, уже со всем согласилась и ожидала следующую страничку с оплатой, но не тут–то было — сайт выдал ошибку и попросил связаться со специалистом. Связалась — специалист сказал, что день недели среда, а по средам на сайте запланированные технические работы (на сайте, замечу, об этом ни слова). Предложили оформить страховку по телефону. Я согласилась, и тут первый сюрприз. По телефону максимальная сумма, на которую я могу застраховать машину, больше, чем на сайте, почему, специалист объяснить не смог. Окей, страхуйте на большую. Все данные заполнили, и тут опять же на этапе оплаты специалист сообщает, что в его системе тоже какой–то сбой, и на данный момент завершить оформление страховки не могут, обещали позвонить через пару часов. Много раз извинились за причиненные неудобства, это плюс. Через пару часов мне никто не перезвонил, я позвонила сама на следующий день, попала на другого специалиста, к счастью, данные мои сохранились и я оплатила страховку картой по ссылке, которую мне прислали на эл. Почту.
Далее: курьер приехал в мою промзону в области, где стояла машина (респект!), Все хорошо, но, к сожалению, в полисе опечатка в фамилии одного из водителей.
И теперь внимание: почти месяц, МЕСЯЦ, мне не могут привезти исправленный полис. Говорят, что это системная ошибка, и для ее исправления требуется время. Так я и не поняла, почему перепечатать полис занимает почти месяц. Паспорт российский и тот пару недель делают, а мне две бумажки перепечатать не могут.
К несчастью, водителем с опечаткой в фамилии оказался мой папа 66 лет, который переживает, что не может сесть за руль, т. К. Не хочет объяснять сотрудникам ГИБДД опечатку в полисе.
Короче, за сервис 3 с плюсом. Плюс за цену, ну, а минусы за все остальное. Надеюсь, я дождусь исправленного полиса таки, пока его срок действия не истечет.