logo
Ещё
avatar
Александр
, клиент Сравни
20 января 2024
Оценка отклонена
Очень хитрая схема
Случай по каско, замена лобового стекла. Сначала всё быстро, прислал фото, предоставили на выбор несколько организаций для выполнения работ, а потом началось. Перезванивает организация РАВТ, стекло есть, всё подобрали по вашему VIN, о точной дате замены сообщим. Неделя проходит. Звоню узнать когда примут? Ответ- а нам страховая не прислала согласование! В страховой говорят, сейчас мы повторно отправим. Звоню в РАВТ, да прислали, ищем стекло! Вы же уже сказали оно есть? Нет, оно было на центральном складе, теперь надо к вам в регион прислать. Когда? Сообщим. Через неделю ответ — приедет через неделю к вам! Пишу в страховую — ответа нет. Тем временем стекло расползалось, трещина выросла, отправляю новое фото агенту. Тишина. Ответов нет. Прошу сменить станцию. Тишина. Ответов нет.
avatar
Т-Страхование
Каско
Воронеж
avatar
Т-Страхование
20 января 2024

Здравствуйте!

Мы отправили согласованный заказ-наряд в сервис 11 января, на следующий день после того, как его получили. Сожалеем, что СТОА не увидела согласование от нас сразу, мы продублировали им документ. Сотрудники сервиса связывались с вами и сообщали вам о сроках поставки стекла. Оно поступит до конца следующей недели и вас пригласят на ремонт.

Персональный менеджер всегда отвечал вам в рабочее время и о своем графике коллеги заранее предупреждают. Менеджер рассказал вам, что стекло не лопнет, так как оно многослойное. В вашем случае замена станции не ускорит ремонт, а наоборот, это увеличит сроки, поскольку понадобится заново согласовывать ремонт и заказывать детали.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте