Здравствуйте. В вашем полисе указан ремонт на мультисервисе. Мы выдали вам направление, где не знали заведомо, какого типа будет станция технического обслуживания и какие там сотрудники. После вашего обращения выдали вам направление в другой сервис. Персональный менеджер ушел на больничный, ваше дело передали новому менеджеру, который вел диалог со станцией техобслуживания, уточнял сроки и возможность ремонта с 9 марта. Партнеры не торопились с ответом, дали нам его только 13 марта, поэтому мы не могли раньше вас уведомить о ходе рассмотрения. Сервис отказался от ремонта, а в страховом деле появился новый расчет суммы ущерба. Менеджер связался с вами и предложил альтернативный вариант — выплату. Сейчас мы ждем от вас решения.
Здравствуйте. Мы проверим, почему еще не получили результаты осмотра со станции, чтобы помочь вам ускорить ремонт. Уточним, верно ли действовали при консультациях по страховому случаю. Если допустили где-то ошибки, то примем меры. Дополним свой ответ в комментариях к отзыву, когда во всем разберемся.
Мне нужно чтобы ремонт моего автомобиля бы произведен быстро и качествнно. А не ваши отписки о проведении воспитательных бесед с сотрудникам. Сначала мою проблему решите, а потом ставьте кого угодно в угол. Сегодня 13.03. время 11.32 мне не позвонил ни менеджер, ни руководитель этих менеджеров, я не понимаю статуса ремонта, не понимаю сроков, не понимаю почему я должен тратить время и за свои деньги заставлять вас работать. Как работает Т-Страхование (г.Тула): Урегулирование затягивается на всех этапах: 1. Чтобы пройти дефектовку нужно ждать практически 1,5 недели 2. Менеджер может тупо пропасть и не отвечать на сообщения. При этом я никак не уведомлен об этом. 3. Результаты дефектовки с 6.03 до сегодняшнего дня (12.03) так и не были переданы в страховую компанию