logo
Ещё
avatar
Алексей
10 июня 2022
Оценка отклонена
Затягивают время.
Обращался по каско, разбитое стекло. Деньги не выплачивают, только ремонт на сто. Заявка формируется до 10 рабочих дней (напомню это автомобиль! Без которого каждый день это проблема). Для оформления заявления нужно обязательно приехать на пострадавшей машине в Симферополь (напомню: без стекла, хоть и заднего, но если дождь?). Записали по телефону на 11.00, Приехал в 10.00 Захожу к менеджеру у него никого нет, говорю: я иногородний может примите? Ответ: нет ко мне должны прийти. Ладно. Стою под дверью пол часа, в 10.30 Захожу говорю: дружище ну ведь нет никого у тебя, прими будь человеком. ! Ответ: нет приходите ровно в 11.00! Клиентоориентированность. Делов в итоге на 5минут. После поехал к дилеру Hyundai, где спасибо менеджеру, согласились заказать стекло, не дожидаясь направления от страховой. К стати у дилера сказали: если страховая t. I. T. То ждать две недели! Это говорит о том: что время тянут специально, вряд ли у них столько страховых случаев по каско.
avatar
ТИТ
Каско
Проблема решенаСимферополь

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
15 июня 2022

Добрый день, Алексей! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО, номер полиса и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте