**С ребенком случился несчастный случай в Таиланде, на острове. Пришлось действовать незамедлительно. Привезли в ближайший госпиталь, он оказался государственным Bandon Int. Private Hospital. В госпитале оказали первую мед. Помощь нам, дали счет на 3000бт. Государственные госпитали с нашими страховыми не работают! В госпитали сказали, что для дальнейшей оказании помощи (требовалась операция и непростая) необходимо связаться со СК. Начал звонить Савитар Групп, обрисовав ситуацию, они сказали что нам необходимо поехать в Самуи госпиталь, они там все подтвердили и нас там ждут. Я прошу администратора госпиталя отвезти нас в Самуи госпиталь на их скорой помощи, на что она предложила вызвать машину от туда машину, и она нас довезет. Мы согласились. Проходит минут 5-10, подходит администратор и говорит, что в Самуи госпитале нет врача, который нам поможет! Звоню опять в Савитар, они перенаправляют в третий госпиталь. Идет время. Принимаю решение, что нужно оставаться здесь, каких бы денег лечение не стоило. Я оставляю депозит в Бандоне, 50000бт, говорю в Савитар чтобы они делали что хотят, но мы от сюда ни куда не поедем, и нам начинаю оказывать помощь. Операция прошла хорошо, врач там золотые руки! 4 Дня мы находимся в госпитале. Все 4 дня я общаюсь с Савитаром, они говорят, что могут разместить гарантийное письмо, через партнера в Бангкоке, но только когда будет финальный счет от госпиталя. На 4 день нас выписываю (в Таиланде вообще долго не держат в госпитале, у нас бы недели 2 продержали). Я готовлюсь к худшему раскладу, нахожу деньги, на случай если Савитар не разместит письмо. Общая сумма лечения составила 280000бт. И до последнего момента у них это не получается, уже админ. Предложил нам еще ночь переночевать у них, заплатив только за палату, т. К. Они тоже понимали что деньги не маленькие (персонал в госпитале на 5+!). Но случилось чудо, у Савитара получилось, но на сумму без депозита. Это было условие госпиталя. Нас выписыют! Савитар дает комментарий по депозиту- что по приезду подадите документы в страховую и вам его возместят. **
**Вот мы вернулись, дозвонился в СК, они прислали список док-в. Заполнил, отправил. Отправил курьером, т. К. Надежней. Документы ими получены 30.01.2019Г. **
**Перезваниваю через неделю, уточнить в какой стадии находится мое обращение. Долгое выяснение, куча вопросов, от одного к другому оператору переключения, в итоге говорят, что у них есть время, 14 дней на ответ. Ну хорошо. Проходит 18 дней. Звоню, та же самая процедура, в итоге находится какой-то Дмитрий, и мне говорит что принято положительное решение, но по выплате уточнит в течении дня, и либо отпишется на почту, либо перезвонит. Ни того ни другого не последовало. На следующий день опять звоню, автоответчик говорит что вы в очереди время ожидания 3 либо 5 минут. Проходит 3 минуты звонок срывается. И так раз 20. Сегодня дозвонился с первого раза, но ответственный человек, не берет трубку. Буду пытаться дальше дозвониться. **
**А дозвонится бывает нереально. **
**Резюмируя: **
**Савитар в принципе отработал на твердую 4 с +. (Не считая потраченных нервов, а смотря на конечный результат) **
**Страховая — я думаю процентов 90 таких компаний работают именно так, пока не до пинаешь ничего не получишь. **
**Госпиталь на 5+! **
Добрый день! Прежде всего, позвольте принести свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы взяли Ваш случай под контроль, проведем внутреннее расследование и примем меры, чтобы подобное больше не повторялось. Сегодня произведена Вам оплата. Платежное поручение направлено на Ваш email. Просим учесть, что перевод на реквизиты в банке может занять несколько дней.
С уважением, отдел по работе с клиентами СК УРАЛСИБ Страхование
Kliagin Evgenii
22 февраля 2019
Добрый день! Спасибо за принятые меры. Оплата поступила))) Теперь можно поставить твердую 4 за Вашу работу.
И в принципе буду рекомндовать Вашу компанию своим знакомым.