logo
Ещё
avatar
Алёна
, клиент Сравни
1 сентября 2023
Оценка отклонена
Плюсы и минусы при страховом случае
Обратилась в страховую компанию по случаю отравления (не алкогольного). В целом помогли, записали ко врачу, оплатили прием и процедуру. Минусы: 1. В крайне плохом/полуобморочном состоянии (когда с постели встать буквально невозможно) меня попросили предварительно прислать фотографии документов. Я была готова к предоставлению номера полиса и своих данных по телефону, но искать документы в сумках, что-то фотографировать, отправлять по воцапу и ждать ответа неизвестно сколько. В целом это заняло от 30 до 50 минут. На мой взгляд помощь должна быть более оперативной. Возникает логичный вопрос: что будет с человеком при инфаркте? По телефону поддержка диагностировать его не сможет, да и сам человек может не осознавать своего состояния. Его также заставят фотографировать документы, отправлять на воцап, ждать ответа или чего-то? 2. Далее мне сообщили что прибудет скорая помощь, но спустя еще около 40 минут (время около 11:50 по мск) мне предлагают самостоятельно добраться до врача (запись на 13:00). На тот момент я была согласна на что угодно, лишь бы помогли, но опять же нужно было ждать еще час до оказания медицинской помощи. (Плюс: сказали что могу передвигаться на такси, все будет оплачено. Минус: не оплатили, см. Далее) 3. На приеме у терапевта мне было назначено лечение: капельницы (сразу) и медикаменты для домашнего лечения. Для согласования дальнейшего лечения я направила фото выписки в воцап поддержки страховой. После небольшого ожидания приняла решение пойти на капельницу (даже если не будет одобрения от страховой), так как состояние было уже на грани полного обезвоживания. Одобрение от страховой пришло спустя более 1 часа. Опять же про оперативность речи и быть не может. 4. Как ранее писала, мне предложили компенсацию за такси, а также согласовали лечение. Меня предупредили что для компенсации за такси необходимо сохранить чеки о транзакции (электронные из приложения банка, других при онлайн оплате не выдают). После окончания поездки я отправила на воцап чеки за такси (до больницы и обратно), а также скан чека за оплату медикаментов, на что мне ответили что компенсацией занимается страховая! (В тот момент я впервые узнала что все это время общалась не со страховой, а с Europ Assistance (что это за организация для меня до сих пор загадка). Я обратилась в страховую с вопросом о том куда можно отправить чеки (почта, воцап, любой мессенджер), но как оказалось что компенсация возможна только при отправке чеков по почте. В 21 веке? По почте? Электронный чек за такси? Который можно нарисовать где угодно. Все прекрасно понимают что не будет «синей» печати с подписью. Опять же отправить их можно только после окончания поездки, когда отдых и свободное время закончились, я вернулась к работе и физически не успеваю доехать до почты. В итоге прошло больше месяца со дня окончания поездки, поэтому ни на какую компенсацию можно не рассчитывать. Повторюсь, в целом, помогли, но при более тяжелом диагнозе можно этой помощи просто не дождаться.
avatar
Русский Стандарт Страхование
Страхование путешественников
Волгоград
avatar
Русский Стандарт СК
7 сентября 2023

Уважаемая Алёна Владимировна, добрый день.

Организацией медицинской помощи занимается Сервисный центр по поручению Страховой компании. При звонке по номеру телефона, указанному в Полисе Вы попадаете в Сервисный центр, который организовывает необходимую медицинскую помощь в рамках Правил страхования и инструкций от Страховой компании. Медицинская помощь организовывается исходя из симптоматики конкретного случая и может быть оказана в экстренной или неотложной форме (СМП, госпитализация и т.д.) или медико-санитарной помощи (амбулаторно или стационарно).

При вашем диагнозе СМП и госпитализация не требовались, поэтому, согласно инструкции Сервисный центр запросил фото документов, которые требуются для подтверждения того факта, что страховой полис не был куплен в путешествии. Это также общепринятая практика, чтобы предупредить случаи страхового мошенничества.

Скорость организации амбулаторной медицинской помощи за границей зависит от специфики региона/страны, времени суток и других сопутствующих факторов, организация амбулаторной помощи в пределах нескольких часов – это обычная практика во всем мире.

Страховая компания выполнила перед Вами все обязательства – помощь была организована и оплачена.

Обратиться в страховую компанию за возмещением стоимости такси можно и спустя 30 дней. Срок давности – 3 года.

Рекомендуем обратиться в справочно-информационный центр по номеру 8 800 700-77-60 (с 8:00 до 20:00 по московскому времени) за получением подробной консультации по требуемым для возмещения стоимости такси документам.

С пожеланиями здоровья и благополучия,

АО «Русский Стандарт Страхование»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте