Уважаемая Алёна Владимировна, добрый день.
Организацией медицинской помощи занимается Сервисный центр по поручению Страховой компании. При звонке по номеру телефона, указанному в Полисе Вы попадаете в Сервисный центр, который организовывает необходимую медицинскую помощь в рамках Правил страхования и инструкций от Страховой компании. Медицинская помощь организовывается исходя из симптоматики конкретного случая и может быть оказана в экстренной или неотложной форме (СМП, госпитализация и т.д.) или медико-санитарной помощи (амбулаторно или стационарно).
При вашем диагнозе СМП и госпитализация не требовались, поэтому, согласно инструкции Сервисный центр запросил фото документов, которые требуются для подтверждения того факта, что страховой полис не был куплен в путешествии. Это также общепринятая практика, чтобы предупредить случаи страхового мошенничества.
Скорость организации амбулаторной медицинской помощи за границей зависит от специфики региона/страны, времени суток и других сопутствующих факторов, организация амбулаторной помощи в пределах нескольких часов – это обычная практика во всем мире.
Страховая компания выполнила перед Вами все обязательства – помощь была организована и оплачена.
Обратиться в страховую компанию за возмещением стоимости такси можно и спустя 30 дней. Срок давности – 3 года.
Рекомендуем обратиться в справочно-информационный центр по номеру 8 800 700-77-60 (с 8:00 до 20:00 по московскому времени) за получением подробной консультации по требуемым для возмещения стоимости такси документам.
С пожеланиями здоровья и благополучия,
АО «Русский Стандарт Страхование»