В этом году работодатель выдал ДМС этой фирмы. Пожалела я об этом сразу — во-первых, после 5 вечера оказалось невозможно попросить гарантийное письмо в моем городе (Нижний Новгород), так как операторы были все из Москвы, и, видимо, филиалы слабо связаны между собой. Хотя клиника, куда я записывалась, находится в прямом доступе для моего тарифа, однако через месяц после получения мной полиса страховая так и не обновила списки доступа, и мне пришлось много и долго (и не только мне, но и сотрудникам клиники) звонить и общаться с операторами. Какой смысл в прямом доступе, если каждый раз надо заказывать гарантийные письма? . У мужа (полис той же фирмы) вообще какой-то цирк. В списках его так же не нашли (через 2 недели после выдачи полиса), позвонили прямо у регистратуры в колл-центр, а там говорят — у нас вообще нет информации о вашем полисе! На следующий день, опа — вся информация оказалась. А укол ему пришлось оплатить, ведь делать их надо вовремя, они не ждут наших препирательств с такой кошмарной страховой компанией.
Зетта страхование жизни
Обслуживание
ПроверенНижний Новгород
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Сравни.ру
Модератор Сравни
7 сентября 2016
Марина, добрый день! Напишите, пожалуйста, номер полиса.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
1 комментарий
Марина, добрый день! Напишите, пожалуйста, номер полиса.