Не зайти в мобильный банк после вылета, банк вводит в з*****
Добрый день! Хочу поделиться своей историей о кошмарном Мтс банке.
Недавно оформил дебетовую виртуальную карту мтс деньги в приложении мтс банка по их рекламе на главной странице, пополнял всегда переводом между счетами и все было нормально. Вчера перевел 16500 рублей со своего счета в Т-банке на счет в мтс банке, чтобы перевести на эту карту, но перевод не проводился с пометкой «перевод отклонен» Нужно было срочно оплатить заказ в ювелирном магазине и попытался несколько раз между счетами провести перевод, но безуспешно. Вывел обратно в т банк сумму и решил попробовать перевести по номеру карты в мтс деньги. Первые 100 руб зачислились, но разом сумма все еще отклонялась. Решил попробовать разбить перевод на несколько сумм и направить 10000, затем 3000 и они дошли, но еще 3500 не смог отправить. Под 10 раз предпринял попытку перевода недостающей для покупки суммы, но не вышло. Решил повторно узнать в чате мтс банка, в чем вопрос. Все, что я успел — это написать в чат мтс банка и после этого у меня вылетел доступ к интернет банку. Попытался повторно авторизоваться, но появлялось такое уведомление: «Подозрительная активность. Нам нужно проверить ваши данные и убедиться, что аккаунт в безопасности. Позвоните в поддержку или обратитесь в отделение». Тут я понял для себя, что видимо из-за множества однотипных попыток пополнения карты, вероятно в целях безопасности ограничили доступ к интернет банку, но сейчас позвоню, все подтвержу и вопрос быстро решится — подумал я.
Позвонил и сначала ничего внятного не узнал, затем собрался и поехал в ближайший офис, но и там развели руками и сказали, что сделали запрос в службу безопасности. Как оказалось, карта мтс деньги — это карта экси банка и они их называют своими партнерами. То есть, реклама карты на каждом шагу, во всех интернет ресурсах банка и позиционируется она картой мтс банка, хотя по факту не так и банк заведомо вводит клиентов в з*****. Я, как клиент, оформил для себя виртуальную карту в приложении мтс банка и она была выпущена за 15 минут, то есть не было даже предпосылок задуматься о том, что это карта может относиться к другой организации! Сотрудник офиса перезвонил и сообщил, что экси банк просит заверенный паспорт у нотариуса на почту и экономическое обоснование операций без какой-либо конкретики.
Абсурдность ситуации в том, что они ограничили доступ за попытки пополнения карты, хотя я позвонил, пояснил все и подтвердил, что все делал я. Они видимо озадачились, почему же так много попыток, но если бы сервисы грамотно работали у вас, то до этого не дошло бы. Скриншоты передвижения средств прилагаю. Мтс банк никак не реагирует и не решает вопрос, а только перекидывает на экси банк, хотя я клиент мтс и при этом все мои счета и карты активны, за исключением мтс денег и доступа к интернет банку. Банк вводит в заблуждение и оформляет карту под видом своей, а выясняется, что от банка там только имя.
Прошу грамотных представителей банка обратить внимание на ситуацию, вмешаться в нее и помочь в решении. Только без типовых отписок, пожалуйста. Верните мне доступ и мои средства.
У меня на карте мтс деньги лежат средства и я готов закрыть ее, чтобы не иметь отношение к экси банку. Тратить время и платить за заверение паспорта НЕ БУДУ и жду решения вопроса. Я клиент и все данные у банка есть, готов приехать в любой московский офис для идентификации с оригиналом паспорта, но в какой-то ноунейм банк принципиально не отправлю ничего
Дистанционное обслуживание
1 комментарий
Наби, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. По всем вопросам продуктов МТС Деньги вы можете обратиться в их поддержку по номеру 8 800 250-49-00. Для звонков из-за границы +7 495 921-40-20. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.