Здравствуйте.
Мы предоставляем компенсацию покупок посещений бизнес-залов только наших партнеров Every Lounge, Grey Wall Pass и MileOnAir. Если вы совершили проход не по условиям акции, компенсировали его не получится. О том, как пройти в бизнес зал, рассказали на официальном сайте. Найти инструкцию можно через раздел "Помощь" → "Банк" → "Экосистема" → "Premium" → "Что входит в Premium". Далее блок "Доступ в бизнес‑залы в аэропортах". Не стоим на месте, а постоянно увеличиваем список бизнес-залов.
У сервиса Premium много разных преимуществ: повышенная сумма кэшбэка по программе лояльности и по спецпредложениям, увеличенный процент по накопительному счету, доставка наличных и другое. Обо всем рассказали в разделе "Что входит в Premium", который упомянули в комментариях выше.
Компенсировать проход, если оформить его напрямую, не можем. Решение окончательное, пересмотреть его не готовы. Если вы не согласны с результатом, то можете отправить нам письмо по почте РФ на наш юридический адрес: 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26. С пометкой в "Отдел Обработки Заявлений Клиентов".