Здравствуйте.
Мы присоединили Росбанк с 1 января 2025 года. Все счета, включая дебетовые, мы перенесли к нам. В ФНС информацию о смене счета мы передали. Ошибок нет. При переносе счета вы стали нашим клиентом.
Сейчас счет заблокирован. Мы исправили данные и отправили справку о движении денег на электронную почту. Также направили официальный ответ по вашему адресу.
Наши консультации и действия проверим. Если найдем ошибки, то примем меры.
По какой причине присоединив Росбанк АО "ТБанк", как правопреемник, не проинформировал об этом лиц, имеющих счета в данной кредитной организации, ни до присоединения, ни после? Законно ли открывать счет 01.01.2025 на паспортные данные физического лица, если данный паспорт уже более 7 лет недействителен? Сообщаю также, что я никогда не открывала счета в Росбанке, я открывала счет в Банке Сосьете Женераль Восток, который впоследствии был присоединен Росбанком. Росбанк не передавал сведения по моему счету в ФНС России, вероятно потому что Росбанк не переоткрывал мой счет, оставив те даты открытия и закрытия, которые были в Банке Сосьете Женераль Восток. По состоянию на 21.02.2025 я получила сообщение от работников АО "ТБанк" как в смс, так и по телефону горячей линии, что финансовые обязательства по моему договору ещё не урегулированы, ориентировочный срок урегулирования - 22.03.2025, то есть, еще через месяц. Прошу также сообщить, в чем причина столь длительного урегулирования данного вопроса, и когда счет будет фактически закрыт?