Открыл вклад в 2024 г. На площадке финуслуги в Росбанке и при переходе вклада в Т-банк технически не могли найти вклад. Обратился к персональному менеджеру Н. Антону за помощь найти вклад, Антон обратился в профильный отдел для решения моей проблемы, в следствии чего после длительного процесса решения проблема была решена. Вклад нашелся, деньги были зачислены на счёт.
Искренне благодарю Н. Антона за помощь в решении моей проблемы.
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
Т-Банк
10 марта
Здравствуйте.
Спасибо за высокую оценку и отзыв.
Антон — настоящий профессионал своего дела. Приятно слышать, что коллега помог во всем разобраться, а его работа оставила положительные впечатления.