Заблокировали счета.
Абсолютно надуманно и под видом борьбы с м***** заблокировали мою дебетовую карту, а вместе с ней и кредитную карту, тем самым полностью оставив меня без денег!
28 Апреля я имел неосторожность помочь деньгами своей знакомой путем перевода со своей карты в Т-банке на карту Сбера. Накануне перевел ей 5 тыс. Рублей, но поняв масштаб её проблемы и сложную жизненную ситуацию, решил заодно вернуть ей всё, что был должен досрочно, другими словами перевести крупную сумму по её настоятельной просьбе. И тут началось. Перевод был заблокирован. Ну, ок. Я все понимаю. Сразу мне перезванивают из банка. Хорошо, думаю я, молодцы, на чеку. Но не тут — то было. Меня опросили в таком стиле, как будто м***** я, а не тот, кому я перевожу деньги. Я клиент «Тинькофф банка» уже много лет, к слову, это единственный банк, продукты которого я использую. У меня там помимо обычной карты были и кредиты, и кредитки, и вклады и инвест копилка и даже номер телефона я использую Тинькофф, но со мной говорили, как с человеком с улицы. Я ответил на все вопросы, я сказал, что твердо осознаю, что и кому перевожу, что никаких звонков не на поступало и тд. Я не зомбирован и не нахожусь ни под чьим влиянием! Я рассказал даже о целях перевода, кому именно я его перевожу (до года её рождения), а мне долго рассказали про м***** схемы. Много было вопросов так сказать и личного характера, некоторые совершенно обескураживали. Ну что же, думал я, молодец банк, бдит! Даже, если пришлось немного унизить и потрепать нервы клиенту (такое ощущение, что я разговаривал с колектором и что-то им даже должен), мне показалось, что вопрос исчерпан. Но нет. Мне показалось. Некая система безопасности банка решила вообще все заблокировать. Пришло смс — извините, до 29.04 Включительно, а потом еще одно, до 30-го велючительно, а потом до 1-го и тд. Никто мне не удосужился позвонить и объяснить в чем дело! На каком основании заблокированы мои средства на почти 1 млн. Рублей. Но сообщение об очередном платеже по кредитной карте пришло вовремя, а погасить её я не могу — всё заблокировано! Такси не заказать, в магазин не сходить, одно за другим! Надо ли говорить о том, что я подвел сильно человека кому переводил? Два раза (дня) я звонил на горячую линию банка — там разводят руками, искренне сожалеют, но ничего поделать не могут. Некий засекреченный отдел должен закончить «проверку» и со мной свяжутся. Никаких объяснений, что мне делать никто не знает. Последняя капля — очередное сообщение (не звонок), что до 2-го включительно заблокировано. В общем, я требую решить мою проблему! А вы, друзья, делаете выводы.
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым