Здравствуйте.
Поскольку ранее вы заблокировали договор, у вас не осталось активных карт. Из-за этого доступ к приложению пропал. С помощью детской карты войти в него получится, поскольку Джуниор выпустили для ребенка.
Для входа нужно использовать карту с активным счетом и которую выпустили на ваше имя. Если такой под рукой нет, можем попробовать отправить временный пароль для входа. Для этого напишите или позвоните нам в поддержку. Контакты для связи смотрите на нашем сайте или на корпусе карты.
Здравствуйте.
Списывали деньги за услугу "Оповещение об операциях", так как вы подключили ее при подписании электронной оферты при выпуске карты. О списаниях за услугу мы не присылаем уведомлений, вы можете увидеть списания в ленте операций в приложении.
Отключить услугу можно через поддержку или самостоятельно в приложении. Для этого выберите карту на главном экране, спуститесь к "Настройкам" и сдвиньте ползунок около услуги "Оповещение об операциях" в неактивное состояние.
В рамках лояльности вернули деньги. Договор мы заблокировали. Для вывода денег свяжитесь с нами по контактам на сайте. Перевести деньги можем на счет Джуниор или на ваш счет в другом банке.
Проверим наши консультации и действия. Если обнаружим ошибки, проведем работу. Спасибо за информацию.
Дополнительно проверим, почему пропал доступ к приложению. С итогами вернемся.