logo
Ещё
avatar
Пользователь
17 мая
Проблема/решение по размещению биржевого овернайта
Здравствуйте! Рсскажу, за доставленные неудобства, связанные с возникшей трудностью при попытке разместить биржевой овернайт в сумме нескольких млн руб. С 08.05.2025 По 12.05.2025. В качестве извинения, за доставленные неудобства, мне зачислили компенсацию на счёт через некоторое время (5раб. Дней). Надеюсь, в будущем использование вашего сервиса будет доставлять только положительные эмоции. Спасибо Мадине Х. . Она действительно очень внимательно отнеслась к моей проблеме! Прошу отнестись с серъёзным «премированием» этой сотруднице! Если все сотрудники ТБанка будут «Равнятся» на такие поступки, то этот банк ждёт успех!
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенРостов-на-Дону

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк
17 мая

Здравствуйте. Простите, что столкнулись со сложностями. Рады, что вы остались довольны работой коллеги. Сделаем все, чтобы в будущем только радовать вас. Благодарим за отзыв!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте