Я встречал разные проблемы в банках, но чтобы неожиданно обнулился счет (почти 70000р) и никто в поддержке не смог объяснить как и куда — такое впервые.
Началось 19.07.19. Днем расчитался картой со второго раза, первый почему-то не прошел — бывает. Вечером попытался оплатить 160р — продавец сказал недостаточно средств! На счету только с утра было почти 70т. Р. ! Попробовали еще пару раз — результат тот же.
Смотрю баланс — ровно ноль! Я в приложение просматривать операции — там тоже только последняя покупка 262р. , Больше списаний нет.
Звоню в поддержку — говорит какие-то обновления, к вечеру все решат. Обращение 'Ваш запрос № 284824963 по теме Вопросы баланса и тарификации от 19.07.2019 Принят в работу, мы ответим Вам в течение 3 дней'.
В выходные баланс не меняется. 22.07.19 Снова звоню в поддержку. На вопросы где деньги, что произошло, сбой? Мошенники? Заблокировали? Арестовали? Банк обанкротился? Никакого ответа дать не может!
22.07 Новое смс 'Здравствуйте! На решение вопроса по Вашему обращению № 284824963 потребуется дополнительное время — до 4 дней. Но мы постараемся ответить раньше. Не беспокойтесь, мы обязательно свяжемся с Вами, как только все выяснится. Ваш МегаФон.
Помогите! Как так оставить без денег даже на 1 день. А они продолжают тянуть время уже 5!
Банк Раунд
Дебетовые карты
ПроверенВоронеж
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Сравни.ру
Модератор Сравни
24 июля 2019
игорь гаврилов, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Раунд
1 комментарий
игорь гаврилов, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.