Я являюсь ИПшником. Два дня назад захотела снять деньги со счета — оказалось мой счет заблокирован. Оказывается в банке проходит перерегистрация!
О чем мне не было сообщено, ни звонком по телефону ни в SMS. Когда я пришла перерегистрироваться, мне предложили подписаться под заявлением о принятии участия в проекте зарплатной карты. Если не подпишусь — за обслуживание счета с меня ежемесячно будет удерживаться 20000 рублей, а если подпишусь — 250 руб, за обслуживание зарплатной карты. НО! Я — ИП и у меня, кроме меня никто не работает, мне не нужна зарплатная карта! И ВАРИАНТОВ МНЕ БАНК НЕ ПРЕДЛАГАЕТ! КОРОЧЕ, ПРОИСХОДИТ ВЫКРУЧИВАНИЕ РУК КЛИЕНТАМ. Придется закрывать счет и уходить в другой банк. Спасибо, ПРИВАТ БАНК! Удивительно! Банк совсем не дорожит своими клиентами!
5 комментариев
Ольга Валентиновна, добрый день!<br />Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о банке -(<br />Заметим, что в личном кабинете Интернет - Банка, 13.09.2013г. и 09.10.2013г. каждый клиент получил напоминание о необходимости предоставления в Банк сведений о бенефициарных владельцах своей организации. <br />Хотим обратить внимание: на основании Федерального закона 134-ФЗ от 28.06.2013 г., во избежание закрытия счетов, а также успешного использования Интернет-Банка, владельцу нужно предоставить бенефициарные сведения, а именно: <br />- фамилия, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая) <br />- гражданство <br />- дата рождения <br />- реквизиты документа, удостоверяющего личность <br />- адрес места жительства (регистрации) или места пребывания <br />- идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии) <br />- письмо от бенефициарных владельцев. <br />- дополнительно для нерезидента РФ: копия паспорта, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации <br />Конечные бенефициарные владельцы — физические лица индентифицируются по карте. <br />В случае непредоставления сведений, 01.11.2013г. был заблокирован Интернет-Банк и платежи осуществляются только через отделение ПриватБанка на бумажных носителях, стоимость которого 3000 руб. <br />Если до 01.12.2013г. сведения все-таки не предоставлены, после 2-х случаев отказа в платеже, Вас уведомляют о закрытии счета и в течение 60-ти дней счета закрываются. <br />Действительно, 01.12.2013г. комиссия за обслуживание счета юридического лица или индивидуального предпринимателя, с активным зарплатным проектом, будет составлять 250 руб, без активного зарплатного проекта 20 000 руб в месяц. По этой причине ПриватБанк предлагает своим клиентам «зарплатный пакет услуг», который обеспечит комплексное обслуживание сотрудников организации, а не только получение заработной платы. Детально ознакомиться со всеми преимуществами зарплатного проекта, можно на внешнем сайте ПриватБанка.<br />Каким бы ни было Ваше дальнейшее решение о работе с банком, мы принимаем и уважаем Ваше мнение. Спасибо за отзыв!<br />С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
ПриватБанк, Ольга Валентиновна прямо страшивает - она ИП (как и я) нам не нужен зарплатный проект. У нас нет зарплаты и нет налогов с ней связанных. Вместо предложения к развитию сотрудничества, вы повторяете жевачку. Мне не хотелось расставаться, но увы. Иду.