logo
Ещё
avatar
Наталья Ермакова
6 февраля 2017
Некорректная работа сотрудников СБ
Каждый день с 8 утра, даже в воскресенье каждый час названивают сотрудники банка Саратова/сама я прописана и проживаю в Москве/ с требованиями какого-то мужчины, которого я не знаю. /Кстати я не замужем/. Этим номером телефона я пользуюсь более 10 лет и не собираюсь менять из-за неквалифицированной работы придурков с купленными дипломами. Ни в коем случае не связывайтесь с этим банком, люди!
avatar
Драйв Клик Банк
Обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Скачкова Анастасия
7 февраля 2017

Уважаемая Наталья!

Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.

При проведении расследования по предоставленной Вами информации было выявлено, что Ваш номер телефона ошибочно указан в базе Банка, в связи с чем, данный номер был незамедлительно удален.

Уведомляем Вас о том, что в течение 2-х рабочих дней коммуникации от Банка на Ваши контактные номера будут окончательно прекращены.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте