Клиентоориентированность на нуле! Введение в заблуждение! Наплевательское отношение к людям!
Здравствуйте, хочу выразить крайнее недовольство работой ДрайвКлик! Сегодня: 16.02.2023Г я подала заявку на автокредит, по которой было принято предварительное одобрение, после чего со мной связался сотрудник, сверил данные, отправил на рассмотрение и заявил ОДОБРЕНО! До согласования встречи в отделении банка я уточнила, является ли одобрение окончательным, поскольку нецелесообразно с тремя детьми в -10 ездить в другой конец города за предварительно одобренным кредитом, сотрудник заявил, что ваш банк никогда не приглашает клиента в отделение не имея 100% одобрения! После разговора мне пришло смс сообщение, с приглашением в отделение банка в согласованное время для, цитирую, «для получения кредита» обращаю ваше внимание, не для рассмотрения, не для пересмотра, а именно для получения! И так что имеем, я собираю, троих маленьких детей, одному из которых 2 месяца, несу расходы на такси в размере 1500р приезжаю в отделение банка и получаю отказ! Не считаете ли вы что введение в заблуждение граждан является мало того бесчеловечным, так еще и противозаконным! Я хочу знать с какой целью банк поступает подобным образом?! Граждане обратившиеся к вам игрушки? Почему бы не погонять туда-обратно? Кого интересует каких трудностей стоит человеку приехать в отделение банка, офис которого настолько не клиентоориентирован, что маломобильным гражданам туда даже не попасть! Тотальное неуважение к людям! Я вас оповещаю о том, что данное обращение будет продублировано в Центральный Банк РФ и в Администрацию Владимира Владимировича П. !
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым