logo
Ещё
avatar
Аноним
10 марта 2023
Дезинфрмация клиентов. Разводят и штрафуют
Самый ужасный банк ДРАЙВ КЛИК, с которым когда-либо пришлось мне сотрудничать. ДАННЫЙ БАНК ДЕЗИНФОРМИРУЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ, в следствии чего назначают штрафы и шлют, условно говоря, на три волшебные буквы. Никакой обещанной обратной связи вы никогда от них не дождетесь! В январе 2023 г был взят автокредит у данного банка. Согласно кредитному договору, в январе банку были вовремя предоставлены документы перед отправкой документов я еще раз по телефону уточняла куда (сообщили почту casco@driveclickbank. RU) И что отправить. 31.01.2023 Мне приходит SMS о том, что мне начислен штраф за непредоставление документов. Я сразу же связалась с банком, составили обращение и сказали ждать обратной связи, которая не поступила. Так же по телефону мне сообщили, что техническая ошибка, заверили меня, что все хорошо, не переживайте! Соответственно дальше жила себе спокойно. 08.03.2023 В ЛК появилась у меня задолженность, в следствии чего я снова позвонила в банк и составили новое обращение. Так же, мне обещали обратную связь, которая не поступила. 10.03.2023 Звоню сама в банк и выясняется, о том что документы были отправлены не на тот почтовый адрес и вообще нужно было предоставлять по форме обратной связи на сайте, либо лично в отделении банка. Повторюсь 17.01.2023 Я уточняла и выдумать почту casco@driveclickbank. RU Я никак не могла. Итог всей истории: меня деликатно послали и выставили штраф, без разбирательств, почему их Маша Иванова в январе меня так круто на***ла. Аналогичная история в 2019 году была у моих родственников, только тогда банк назывался Сетелем. Но тогда сотрудники приняли свою ошибку, в связи с чем конфликт был решен мирным путем.
avatar
Драйв Клик Банк
Автокредиты
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
10 марта 2023

Добрый вечер! Для того чтобы мы могли засчитать отзыв, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, опишите свою проблему с банком более подробно (какие документы были направлены вами в банк, с кем вы консультировались по необходимому пакету документов для банка, каких документов по мнению банка не было в направленном вами пакете документов). Для идентификации, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Аноним
11 марта 2023

17.01.2023 года был совершен звонок в банк по номеру 88005005502 для уточнения, куда направить СТС. Оператор call-center направила информацию в виде СМС, с указанием почты [email protected], так же пояснили мне что по договору я должна предоставить ТОЛЬКО СТС!!! На указанную почту, 17.01.2023 г были высланы необходимые документы (СТС) 21.01.2023 приходит СМС о том что копия полиса КАСКО не читаема. По договору я не должна была предоставлять данный документ. Поэтому проигнорировала данное сообщение. 31.01.2023 от банка поступает сообщение о начислении штрафа за непредоставление документов, в связи с чем был совершен звонок. Оператор составил обращение, без присвоения номера и заверил, что это техническая ошибка и нет повода для беспокойства. Мои копии документов найдутся. 08.03.2023 поступает СМС от банка о том, что сформировалась задолженность. В связи с этим был совершен звонок и снова составили обращение без присвоения номера. Сказали ждать обратной связи, которая не поступила. 10.03.2023 я самостоятельно звоню в банк, мне говорят, что никаких документов я не предоставляла. Я обязана оплатить штраф. Я стала объяснять, что 17.01.2023 документы были предоставлены по электронной почте, на адрес который был указан в СМС. На что мне отвели что документы были направлены не верным способом. То что меня дезинформировали - это мои проблемы. 10.03.2023 повторно совершаю звонок в банк и веду диалог с другим специалистом, который еще раз составил обращение и в этот раз мне направили СМС с ПРИСВОЕННЫМ номером обращения. То есть до этого, все составленные обращения были на словах!!!!!!! Получается никто ничего не рассматривал и по этой причине со мной никто не связывался ИТОГ: 17.01.2023 оператор банка ДРАЙВ КЛИК меня дезинформировала, в связи с чем я не предоставила надлежащим способом нужные документы! В связи с этими событиями я вынуждена буду принять меря и направить в отношении данного банка обращения в спец структуры!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте