Банк очень хорош, но можно ещё улучшить автоответчика.
В минувшую пятницу с родителями решили обменять деньги на доллары для предстоящего выезда на отдых, но весь день ждали рубли когда нам привезут в пятницу в течение дня, в итоге пока деньги привезли, а мы за это время (мы Я имею в виду я и мои родители) присмотрели курс что в Камкомбанкевыгодный курс обмена, после девяти вечера позвонили на телефонную поддержку чтобы подтвердить курс доллара, но ответил автомат и хотя автомат сказал что позвонить в рабочее время с 9:00 до 20:00 В итоге мама папе выносила мозг переживаниями говорила что вот не успели как же делать теперь до понедельника ничего не сделаем, отец человек уравновешенный он на эти причитания не реагировал; А мне же приходилось успокаивать и приводить различные доводы например довод такой что — я зашёл на сайт посмотреть часы работы, что в субботу работает. Но эмоциональному состоянию мамы это мало помогало.
В итоге сегодня с самого утра сначала позвонили на телефон после 9:00 утра ответил оператор и сообщил что доллары имеются в наличии офис нас интересовал на Панфиловцев, оператор телефонной линии ответил что доллары в наличии имеются уточнил курс что такой же как в таблице на сайте, с поправкой на то, что новая серия чуть дороже 83,30; но мы об этом знали и к этому были готовы и с этим согласны.
Я сам, оставив маму дома, изливать свои страхи на голову папы; отправился в офис, в офисе в раннее утреннее время 9:30 было свободно, поэтому меня моментально пригласили в кассу по номеру талона; пересчитали мои рубли пересчитали выдаваемые доллары и всё кончилось прекрасно. Резюмируя эту историю выскажу желание комкомбанку чтобы автоответчик в нерабочие часы говорил не только время во сколько перезвонить, а уточнял что в любой день что работают ежедневно с 9:00 до 20 чтобы не возникало подобной ситуации что неопределённость в словах автоответчика — будет завтра работать или не будет.