Я являясь вкладчиком банка, обратилась 13 мая в операционный офис № 29С — 02 в г Северодвинске, с просьбой оформить мне чиповую дебетовую карту со спец дизайном по акции до 15 мая.
Операционист Клишина Валентина сделав ксерокопию моего паспорта сказала. Что данная операция займет некоторое время и предложила мне подойти на следующий день, сказав что все будет готово. 14 Мая я подошла в офис, где тот же работник банка сказала мне, что возникли какие-то проблемы с системой и в данный момент карту не оформить. Она взяла мой номер телефона и сказала что на днях перезвонит и карту я получу. 15 Мая я снова зашла в офис узнать ситуацию, тот же работник банка сказала, что карту мне оформить нет возможности, я попросила пригласить управляющую отделением. Маркова Маргарита дала мне ту же информацию, что система обновляется и в настоящее время карту оформить не возможно, и что мне нужно ждать звонка из офиса. На мое возмущение Клишиной В. Было замечено. Что я ВСЕГО 3 раз пришла (вероятно в данное отделение нужно обращаться раз 10) Я оставила в книге предложений свой отзыв о работе данного офиса. Сегодня уже 27 мая до сих пор никто не удосужился мне перезвонить и дать хоть какую-то конкретную информацию, через 10 дней я уезжаю в отпуск за границу и карту хотела оформить специально чтоб пользоваться ей в поездке, и в первое обращение в офис предупредила об этом работника банка, в ответ мне было сказано, что никаких проблем не будет. Осталось очень негативное впечатление от посещения отделения банка. Сотрудники (операционист и управляющая) проявили полное равнодушие ко мне как к клиенту. Сроки акции прошли, карту мне так и не оформили.