16.10.19 С моей карты хоум кредит банка были украдены средства в размере 145 330, 49 руб.
При этом было более 10 транзакций и списания производились из Бразилии (причем в операциях даже видна конкретная геолокация),
где я был 5 месяцев назад, сейчас уже 3 месяца как в Петербурге.
Карта в этом момент находилась при мне, а операции я никаким образом не подтверждал, ни по смс, ни через push-уведомления, pin-код и cvc тоже нигде не разглашал.
Сразу как я обнаружил несанкционированные транзакции я обратился на горячую линию банка, где мне ответили, что вы сами виноваты, наверное где-то в интернете что-то не так сделали.
То есть банк абсолютно никак не контролирует транзакции, еще и обвиняет в этом клиентов. Мои доводы что я работаю в IT и фишинговые сайты уж отличу от настоящих, естественно никого не заинтересовали.
В итоге мое обращение № 8062056 было принято в работу, банк должен ответить в течение 30 дней.
Я надеюсь на то, что адекватность восторжествует и мне вернут деньги, но отношение с которым я столкнулся просто отвратительное.
Являюсь клиентом нескольких банков и такого хамства и некомпетентности больше нигде не встречал.
Разумеется, я также написал заявление о преступлении в полицию, там сейчас решают по какой статье возбуждать уголовное дело, по ст. 158 Или по ст. 159.
Рассчитываю на то, что в банке разберутся в ситуации, будут сотрудничать с полицией и вернут мне деньги.
Естественно, если этого не произойдет, то буду судиться.
По результатам напишу обновление в этом отзыве, чтобы другие клиенты хоум кредита также понимали, что произойдет с ними в подобной ситуации — возврат денежных средств или судебные процессы.
Хоум Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаСанкт-Петербург
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
Банк Хоум Кредит
22 октября 2019
Ivan, добрый день! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Очень надеемся, что вопрос будет решен в максимально короткие сроки.
Сравни.ру
Модератор Сравни
31 октября 2019
Ivan, добрый день. Представитель банка предоставил Вам ответ?
3 комментария
Ivan, добрый день! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Очень надеемся, что вопрос будет решен в максимально короткие сроки.
Ivan, добрый день. Представитель банка предоставил Вам ответ?