Здравствуйте! Оформила дебетовую карту Польза в рамках акции «500 баллов за оформление карты и первую покупку по ней» (перешла по ссылке из приложения Едадил).
Онлайн — договор оформила, подписала. Мне перезвонил сотрудник банка и мы согласовали встречу с курьером. На следующий день снова позвонили из банка, уточнить визит курьера для передачи карты. Согласовали ещё раз.
Карту получила. При регистрации в приложении Хом кредит отобразилось 2 карты. Курьер объяснил, что это ничего, 2 карта позже пропадёт. Не придала этому значение.
Ссылку на участие в акции мне так и не прислали. Написала в чат. Мне перезвонили с банка и ответили, что я не могу участвовать в акции, т. К. Карта оформлена не по акционной ссылке, а по другой. А первая заявка недействительна.
Вероятно, в Банке мне по ошибке оформили карту не по той заявке. По незнанию, не придала значение повторному звонку и открытию второй карты. Меня об этом не предупредили! Я точно переходила из Едадила именно по ссылке с акцией!
А теперь получается, что у меня уже есть активная карта, не участвующая в программе. Хотя, я новый клиент, до этого карт и счетов в банке никогда не имела.
Считаю, что имею право участия в акции! Т. К при подаче заявки сотрудник банка, обрабатывающий её, должен был пояснить эту информацию. Путаница в картах не моя вина. Я начала выполнять условие акции; собиралась совершить первую покупку по карте, но так не дождалась приглашения об участии.
Это обман клиентов и неуважение к ним! Впечатление о банке очень испортилось.
Прошу разобраться в ситуации и прислать приглашение участия в акции! С уважением.
Хоум Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаОрехово-Зуево
Хоум Кредит Банк
26 сентября 2022
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашей акции. Нам очень жаль, что у вас произошла такая ситуация. Вашей вины тут нет, по причине того, что вы получили карту не по вашей заявке, вы не стали участником акции. Мы приносим извинения, за сложившуюся ситуацию, разумеется вам поступит обещанный бонус в срок до 3-х рабочих дней. Надеемся, что данный инцидент не омрачит наше с вами дальнейшее взаимодействие, и мы сможем начать долгое и взаимовыгодное сотрудничество. Будем стараться следующие наши акции делать более понятными и прозрачными. Остаемся на связи, ваш Хоум! С уважением, эксперт Александра.
Дарья Вячеславовна, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?