Банк дорожит клиентами
Я клиент банка уже почти 5 лет, есть много банковских продуктов. Условия каждого продукта прозрачны, есть вся информация в приложении, в случае чего на помощь можно обратиться в чат, там действительно умный бот, который может ответить на вопрос или же можно написать «оператор» и бот сразу позовет сотрудника, не надо добиваться всеми мучениями чтобы бот все-таки позвал оператора, как есть в некоторых банках) операторы отвечают на все твои интересующую вопросы. Много раз оформляла обращения для рассматрения других специалистов, ответ приходит быстро. Проблем в принципе не было с банком. Вопросов нет=нет проблем. Самая запоминающая история с банком, когда банк пошел на встречу и вернул мне оплаченную комиссию за перевод. Я летом в приложении другого банка сделала стягивание денег с карту Хоум, потом увидела что у меня списалась комиссия, начала разбираться. Месяц где-то назад до своей операции как раз ввели комиссию на перевод свыше лимита, я об этом не знала, но банк пошел на встречу, чему я была очень рада. Таким поступком он показал, что дорожит клиентами.