Был наложен арест на счет. Из-за этого не могла погасить платеж по рассрочке, так как при пополнении дебетовой карты, сумма будет заблокирована. Какого же было мое удивление, что можно пополнить лимит рассрочки с другой карты другого банка. Вот это сервис! У меня ипотека в другом банке и там столько сложностей с пополнением, а в озон спасли меня от головной боли за 1 минуту в чате. Спасибо оператору Валентине!
Возникла проблема с периодом погашения долга по рассрочки. Вместо 6 месяцев рассрочки стоит 12 месяцев стал вопрос как это можно изменить что бы не платить слишком большую доплату по рассрочке.
1 Декабря я обратилась в чат потдержки, сотрудница Татьяна объяснила что изменить период с 12 месяцев на 6 месяцев невозможно, и объяснила что можно погасить долг досрочно тем самым уменьшить доплату. Спасибо за оперативное решение проблемы и выход из сложившейся ситуации.
Мне необходимо было купить телевизор. Я выбрала модель, но его стоимость превышала лимит рассрочки. 01 Декабря 2025 я обратилась в поддержку озон. Оператор Екатерина объяснила мне, что не получится купить этот телевизор и посоветовала выбрать модель дешевле не превышающую лимит. Увеличить лимит рассрочки тоже невозможно.
Всвязи с переносом даты моей зарплаты возникла потребность и перенести дату платежа по рассрочке. Сеоодня 01.12.25 В 03:15 написала в онлайн-чат. Ответ был очень быстрым. Было предложено несколько вариантов на выбор. После выбора нужного варианта мне было предложена развёрнута справка с пошаговыми действиями. Всё описано доступным языком. Решение вопроса заняло меньше 3 минут. Большое спасибо.