Ужасный банк. Мошенники а не сотрудники. Девушка Мария оформляла мне кредит на 2... ЧитатьУжасный банк. Мошенники а не сотрудники. Девушка Мария оформляла мне кредит на 250000, в итоге кредит вышел 273000. Я спрашиваю почему так она говорит что это страховка, которую можно вернуть при досрочном погашении. Я погасил через месяц кредит. Прихожу и пишу заявление на возврат страховки. Мне говорят вернут 2000. Где еще 21000? На что говорят мы не знаем разбирайтесь со страховой сами они вот столько готовы вернуть. Звоню в страховую, они говорят, что банк им всего 2700 оплатил остальное они банк забрал как комиссию. 19000 комиссии при сумме 2700 ? Ну спасибо Вам аферисты. В жизни больше не обращусь к этим мошенникам. И Вам не советую. Закрыл все счета у них.
Добрый день. Оформила кредит в 2019 г. сроком на 7 лет. Сейчас досрочно погашаю... ЧитатьДобрый день. Оформила кредит в 2019 г. сроком на 7 лет. Сейчас досрочно погашаю кредит и обнаружила такую интересную особенность. С учетом частичного досрочного погашения дата планируемого закрытия 18.05.2026 (вместо 18.12.2026), **все нормально**. Но.... В графике платежей в 2026 году 18.05.2026 г. определенный платеж и после его оплаты остаток основного долга 00.00 руб. Однако, 16.06.2026 начислена сумма ежемесячного платежа и после ее оплаты остаток основного долга будет 1 891.43 руб.... 17.07.2026 г. начислена сумма с процентами и после ее оплаты снова основной долг составляет 00.00 руб))) Дальше интересно - 17.08.2026 опять начислена сумма, после оплаты которой основной долг составит 00.00 руб.. И кульминация этого странного графика - 17.09.2026 г. начислен платеж за уплату кредита и.... сумма основного долга - 45 001.01руб... ЭТО ЧТО??? Хочу обьяснений банка. Дозвониться на горячую линию не могу, требуют дополнительный тел сотрудника банка, который нам, простым смертным, знать не велено. В отделении банка, где я обслуживаюсь, очереди на два рабочих дня да и обьяснения у них одно - графики составляем не мы и ничего пояснить не можем....
Подал заявку на потребительский кредит,оформили в тот же день без посещения банк... ЧитатьПодал заявку на потребительский кредит,оформили в тот же день без посещения банка!!!!Все просто и прозрачно.Через время решил отказаться от страховки по кредиту.Заявление сотрудница банка приняла,все разъяснила вежливо и понятно.Деньги вернулись полностью,и в сроки четко указанные в договоре!
Являюсь клиентом банка по ЗП. центральный офис одобрил кредит 792000руб., Запраш... ЧитатьЯвляюсь клиентом банка по ЗП. центральный офис одобрил кредит 792000руб., Запрашивал 650000 р.на 5 лет. При обращении в отделение 233 в г.Симферополь - после одобрения кредита, предложили страховку на 50тыс. ,Сказал что подумаю и через 3 дня пришел к ним и сказал , что отказываюсь от страховки и.к она не обязательны и отказ от страховки не является причиной для отказа в предоставлении кредита ( написано на сайте в разделе о страховании) после этого направили на беседу к директору этого филиала и он лично сказал об отказе в кредите. На просьбу объяснить причину , и не связана - ли она с моим отказом от страховки ответил , что не обязан объяснять свой отказ. Что это за двойные стандарты и неуважение к своим клиентам ? Хотелось бы услышать услышать причину отказа директора филиала 233.