Неприличное предложение светлого будущего
В феврале 2020 года в моём регионе набирал популярность продукт «Билет в будущее».
Продвигали его, как инвестиционный, с возможностью возврата 13% и получением гарантированной ставки по результатам завершения финансового года. А в 2019-м она была около 8%. Ширму сделали хорошую, с первого взгляда звучит совсем не плохо. 26.02.2020 Прихожу оформлять в центральное отделение себрбанка в Рубцовске. Проспект Ленина, 47. Обслуживала А. А. Кусалова. Важно отметить, некоторое время моя супруга работала в Сбере и призвала оформить продукт, т. К. Сработал стадный инстинкт «все же берут». Уровень доверия к действиям специалиста был более, чем кому-либо из других. Вроде как по знакомству же и свои же не кинут. Зря. Обслуживание длилось не более 5 минут. Это легко проверить по камерам.
За это время:
1. Рассказали о продукте. Естественно, в общих чертах.
2. Оформили заявку и получили решение. Тут респект, быстро.
3. Подписали кучу документов. Дали на ознакомление 29 страниц пергамента. Важно отметить. Специалист, сообщил, что работают по программе и большая очередь. Призывал оформить быстрее.
Выше не трудно представить, сколько действий было за 5 минут и сколько времени у меня было ознакомиться с документами.
**Важно**, мне сообщили, что это инвестиционный продукт, и, если я захочу расторгнуть договор досрочно, потеряю только начисленные проценты. Т. К гарантированная ставка регулярно скачет, это был мой основной прямой вопрос. Этот факт был. Оформлял вместе с супругой, она свидетель.
*Это первые 2 претензии — время обслуживания, несопоставимое с объемами макулатуры и явная дезинформация при прямом вопросе, с целью выполнить план продаж бес принципиально и во что бы то не стало. *
Ладно. Оформили. Выплачиваю. Прошло полтора года, отзыв направлен 06.07.2021. И, что очень удивительно, за весь период начисленных процентов не было. Абсолютно. Гарантированная ставка в 2021 на момент публикации отзыва -3,5%, меньше вклада. Дальше элементарная логика. Я инвестирую, прибыли нет, зачем это надо.
Звоню для расторжения. Выясняется, что продукт-то не инвестиционный. Его обзывают забавным сочетанием «инвестиционное страхование». Интересно, что в приложении продукт стабильно отображался и отображается в разделе «инвестиции». Сбер намеренно вводит клиента в заблуждение.
В звонке мне сообщают о пункте 7.3 Договора и таблице выкупных сумм. Открываю. Эта таблица аккуратно спрятана в середине договора и клиент там не расписывается. И правильно, Сбер, зачем. Там сразу всплывает, что продукт не инвестиционный, а страховой и суммы мизерные. На эти условия с не подписывался.
*Это 3-я претензия. Мне не говорили о таких кабалинных условиях. Зная это, я бы, само собой, не оформлял страховку. *
Выяснил всю серьезность ситуации. Оставляю претензию на работу сотрудника. Объясняю ситуацию. Прошу вернуть хотя бы ту сумму, которую с внёс со своих честно заработанных денег. У меня регистрируют обращение № 210616-0676-763200 от 16.06.2021. Сообщают об ответе до 30.06 Включая. Фиксируют адрес эл. Почты, как приоритетный для ответа.
Сроки и Сбер — вещи несопоставимые. 6.07.2021 Сам звоню для получения ответа. Добиваюсь отправки на почту. Получаю максимально шаблонизированный ответ с ссылкой на правила договора и информацией, мол, проверили действия сотрудника, нарушений не выявлено. Как вы их проверяли? Максимум, посмотрели видео, где звука толком нет и проверили, что я везде расписался.
*Отсюда 4 и 5-я претензии. Несоблюдение обозначенных сроков и неперсональный подход к решению вопроса. *
Прошу принять меры в отношении сотрудника, таймингов и расторжению договора с возвратом внесенной суммы, т. К. Пакетом услуг инвестиций, деградировавших в страховку, я не пользовался.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым