logo
Ещё
avatar
ЛДВ
22 ноября 2010
Мое мнение о персонале
Являюст клиентом банка уже достаточно долгое время, и всегда меня просто убивает зачастую человеческая грубость и глупость! Бедные девушки и молодые люди операционисты, чего они только при мне не выслушивали, обливают их грязью не стыдясь в выражениях, из-за банfльного того что они берут коммисию или рассказывают о сижении процентной ставки, а когда переходят на личности просто слов нет, такое чувство что у нас в сране 50% граждан просто абсолютно необразованы и не понимают, что данные вопросы устанавливают не операционисты, а вышестоящее руководство! А фраза " Вы зажрались», которую я много раз слышала, стоя в очереди, это практически норма, а все из– за обычного ответа контролера о том что заполнение квитанции платное! Ну кто мешает взять и заполнить самому! Много всего можно писать, и тебовать в ответ на хамство улыбко, на мой взгляд глупо, так что делайте выводы те, кто считают, что у работников банка ужасно поведение, может дело не в них? Еще не разу я не видела ситуации чтобы на вежливый вопрос, был грубый ответ! Просто искенне желаю сотрудником филиалов терпения и благодарных клиентов, которые оценят их труд, как никак люди работают с деньгами, а это бешенная ответственность! Еще хотелось бы поддержать предыдущего автора М. Г. Мы сами виноваты в том что в сбербанках огромная очередь! Благодаря сбербанк оналай лично я перешла на платежки через интернет! Не напрягаю людей и себя! Терминалы и квитанции со штрихкодом, что может быть легче! Давайте не будем бояться и сделаем мир проще как для себя так и для замечательных работников Сбербанка!
avatar
Сбербанк
Автокредиты
Воронеж

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
dancer
22 марта 2011

полностью с Вами согласен +1 ))

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте