Сотрудники. , Система не настроена на благо клиентов.
11 февраля мне позвонила менеджер Виктория и предложила открыть более выгодную кредитную карту, для его закрыть текущую и через 10 дней открыть новую. Я обратилась в офис в тот же день и закрыла карту. 24 Февраля с той же Викторией отправляем заявку на новую карту и получаем отказ, потому что закончилось предодобренное предложение по этому виду карт. Теперь я могу получить новую кредитку только через 2 месяца! А сейчас еще ставка рефинансирование повысилась. У меня идеальная кредитная история и высокий кредитный рейтинг, я посла проверила через Госуслуги. Т. Е. Их глупые сотрудницы в погоне за планами поторопились с закрытием и заказом мне новной карты. Теперь я не только не смогу получить кредитку под 21,7%. Но и вообще без кредитки осталась.
Сбербанк
Обслуживание
Волгодонск
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Марина Гришина
Модератор Сравни
29 апреля 2022
Елена, добрый день! Понимаю, что ситуация сложилась не в лучшую сторону. Первую карту нужно было закрыть, т.к. при формировании новой заявки банк рассматривал бы действующие кредитные продукты. Банк рассматривает кредитную нагрузку. Вам могли отказать потому что прошло недостаточно времени или Вы не подошли по другим показателям.
Попробуйте оформить карту в другом банке. Для этого вы можете воспользоваться нашим сервисом.
Для идентификации напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста, в поле «Дополнительные данные для банка» либо пришлите на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Марина Гришина
Модератор Сравни
18 мая 2022
Вынуждены отклонить отзыв до предоставления данных по запросу.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
2 комментария
Елена, добрый день! Понимаю, что ситуация сложилась не в лучшую сторону. Первую карту нужно было закрыть, т.к. при формировании новой заявки банк рассматривал бы действующие кредитные продукты. Банк рассматривает кредитную нагрузку. Вам могли отказать потому что прошло недостаточно времени или Вы не подошли по другим показателям.
Попробуйте оформить карту в другом банке. Для этого вы можете воспользоваться нашим сервисом.
Для идентификации напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста, в поле «Дополнительные данные для банка» либо пришлите на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Вынуждены отклонить отзыв до предоставления данных по запросу.