Списали деньги с карты без подтверждения.
Здравствуйте!
Случай произошёл с моей мамой. Пишу от ее лица, т. К она не компетентна в данных вопросах. С дебетовой карты моей мамы 25.03.2022 В 21:28 и 26.03.2022 В 02:26 и 05:24 без ее ведома и согласия было совершено 5 операции по списанию денежных средств в сумме 358, 299, 955, 955, 996 рублей (итого: 3563 рубля) за якобы оплату на сервисах PAY. MTS TOPUP, IVI, OKKO. TV На данные сайты и ресурсы она никогда не заходила, никакие операции по покупке, оплате и переводу не совершала. Никакие смс сообщения с подтверждением операции от Сбербанка ей не приходили. Информацию по карте, в том числе CVC на данных ресурсах (сайте, сервисе) не указывала и не сообщала.
При обращении в колл-центр Сбербанка ей посоветовали обратиться в МТС, при личном обращение в офис МТС они развели руками и сказали, что это их не касается.
Хочу обратить внимание, что моя мама не является клиентом МТС. К сожалению, в офис Сбербанка не было возможности обратиться, т. К они не работают в выходные дни. В рабочий день будем писать письменное заявление в офисе Сбербанка, об отмене операции и возврате денежных средств на карту.
Я считаю, что только Сбербанк может проследить данные операции и без ведома клиента одобрить выведение средств с карты Сбербанка.
Сбербанк обязан запрашивать разрешение на списание денег с карты.
Чего сделано не было.
Очень надеюсь на положительных исход данного случая.
2 комментария
Марзият, добрый день! Данные списания могли произойти в связи с подключением подписок, которые, например, были дополнением при каких либо покупках. Для проверки о наличии платных подписок рекомендуем обратиться в банк и уточнить вопрос о платных подписках. В случае обнаружения платных сервисов и отсутствия в них нужны - необходимо направить заявление об отмене подписки и отключении автопродления (в случае его наличия). Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО мамы и дату ее рождения, так как она является клиентом банка. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.