logo
Ещё
avatar
Марзият
26 марта 2022
Оценка отклонена
Списали деньги с карты без подтверждения.
Здравствуйте!  Случай произошёл с моей мамой. Пишу от ее лица, т. К она не  компетентна в данных вопросах. С дебетовой карты моей мамы  25.03.2022 В 21:28  и 26.03.2022 В 02:26 и 05:24 без ее ведома и согласия было совершено 5 операции  по списанию денежных средств в сумме 358, 299, 955, 955, 996 рублей (итого: 3563 рубля) за якобы оплату на сервисах PAY. MTS TOPUP, IVI, OKKO. TV  На данные сайты и ресурсы  она никогда не заходила, никакие операции по покупке, оплате и переводу не совершала. Никакие смс сообщения с подтверждением операции от Сбербанка ей не приходили. Информацию по карте, в том числе CVC на данных ресурсах (сайте, сервисе) не указывала и не сообщала. При обращении в колл-центр Сбербанка ей посоветовали обратиться в МТС, при личном  обращение в офис МТС они развели руками и сказали, что это их не касается.  Хочу обратить внимание, что моя мама не является клиентом МТС. К сожалению,  в офис Сбербанка не было возможности обратиться, т. К они не работают в выходные дни. В рабочий день будем писать письменное заявление в офисе Сбербанка, об отмене операции и возврате денежных средств на карту.  Я считаю, что только Сбербанк может проследить данные операции и без ведома клиента одобрить выведение средств с  карты Сбербанка.  Сбербанк обязан запрашивать разрешение  на списание  денег с карты.  Чего сделано не было.  Очень надеюсь на положительных исход данного случая.
avatar
Сбербанк
Другие услуги
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
25 мая 2022

Марзият, добрый день! Данные списания могли произойти в связи с подключением подписок, которые, например, были дополнением при каких либо покупках. Для проверки о наличии платных подписок рекомендуем обратиться в банк и уточнить вопрос о платных подписках. В случае обнаружения платных сервисов и отсутствия в них нужны - необходимо направить заявление об отмене подписки и отключении автопродления (в случае его наличия). Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО мамы и дату ее рождения, так как она является клиентом банка. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
6 июня 2022

Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте