Сервис сбербилет:
Раньше вводишь карту и выводить из стоплиста, а теперь
1. С телефона не зайти. Тех поддержка не отвечает
2. Если с телефона ввёл неверный пароль пишет " такого email не существует
3. Если хочешь зарегистрироваться с телефона- это невозможно. Либо пользователь уже есть, либо его не существует
Вывод: в транспорте нужен персональный компьютер для использования сбербилета
Далее:
Дома, с персонального компьютера, привязала карты и проверила задолженность
Нет
В транспорте: карта в стоп листе
Денег наличными нет. До работы пешком не могу идти. Звоню в тех поддержку. Спрашивают: уточните последний месяц оплаты по карте.
Я смотрела с компьютера ранее- 0 поездок.
Говорю нет поездок. Тогда не можем вывести карту из стоп листа
А если сможем то в течение 30 дней.
Есть ли смысл платить картой, если поездок по карте нет, а она в стоп листе и это не решить никак уже с января?
Я смотрела лекции от сбера, там говорят обратное о решение проблем, клиентоориетрированности и работе программистов.
Видимо данные советы неприемлемым к реальной работе.
Сбербанк
Другие услуги
Краснодар
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
5 мая 2023
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
17 мая 2023
Добрый день. Оценку отклоняем до предоставления данных.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
3 комментария
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Добрый день. Оценку отклоняем до предоставления данных.