logo
Ещё
avatar
Екатерина
, клиент Сравни
5 мая 2023
Оценка отклонена
Проблемы с сайтом
Сервис сбербилет: Раньше вводишь карту и выводить из стоплиста, а теперь 1. С телефона не зайти. Тех поддержка не отвечает 2. Если с телефона ввёл неверный пароль пишет " такого email не существует 3. Если хочешь зарегистрироваться с телефона- это невозможно. Либо пользователь уже есть, либо его не существует Вывод: в транспорте нужен персональный компьютер для использования сбербилета Далее: Дома, с персонального компьютера, привязала карты и проверила задолженность Нет В транспорте: карта в стоп листе Денег наличными нет. До работы пешком не могу идти. Звоню в тех поддержку. Спрашивают: уточните последний месяц оплаты по карте. Я смотрела с компьютера ранее- 0 поездок. Говорю нет поездок. Тогда не можем вывести карту из стоп листа А если сможем то в течение 30 дней. Есть ли смысл платить картой, если поездок по карте нет, а она в стоп листе и это не решить никак уже с января? Я смотрела лекции от сбера, там говорят обратное о решение проблем, клиентоориетрированности и работе программистов. Видимо данные советы неприемлемым к реальной работе.
avatar
Сбербанк
Другие услуги
Краснодар

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
5 мая 2023

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
17 мая 2023

Добрый день. Оценку отклоняем до предоставления данных.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте