Здравствуйте!
15 Августа обратились в отделение банка с заявлением о возврате исполнительного листа ввиду отсутствия денег на счетах должника. Прошел почти месяц, а от банка никакого ответа, ни письма с исполнительным дистом, в общем ничего не пришло. Звонили по телефону обратной связи 900 много раз. Никакого вразумительного ответа! Даже не пытаются разобраться в ситуации. Было сформировано обращение № 230****0497-068400 от 25.08.2023, Срок рассмотрения обращения до 07.09.2023 Г. В итоге срок рассмотрения обращения продили до 12.09.2023 Г. Без объяснения причин. Когда начнем работать нормально, дамы и господа из Сбера? Сколько можно терпеть хамство ваших некомпетеных операторов? На ребрендинг деньги у вас есть, а на компетентных сотрудников нет бюджета, так что ли получается? Требую разобраться в ситуации.
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенМосква
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Юлия
Модератор Сравни
10 сентября 2023
Виталий, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
2 комментария
Виталий, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.