Идёт активное навязывание услуги Сберпраим сотрудниками сбербанка.
Сберпраим мне навязали в Сбербанке, подробно не объяснив условия. Получив информацию о Сберпраим, через сутки обратились в банк с заявлением об отказе. Заявление было принято. Сотрудник банка связался с представителем Сберпраим, которая официально приняло информацию и заверила, что услуга будет отключена. 16.09.23 Пришло СМС подтверждение от Сберпраим, что услуга отключена. При очередном посещении сбербанка нас заверили, что вопрос полностью решен и можем не беспокоиться. За это время СИМ карта (сбер мобаил) не активировалась и мы не пользовались сомнительными услугами сбермобаил. 24.09.23 Телефон, который был подключен к услугам МТС, был отключен и одновременно поступило сообщение, что подключена, без нашего согласия, услуга и тел. Сбермобаил. Четыре раза связывались с операторами сбермобаил, которые признают свою ошибку о самовольном отключении услуги МТС, не могут решить вопрос ссылаясь на свое руководство. Наши внуки воспитываются нами (бабушкой и дедушкой) и тел. Для нас жизненно необходим. Внучка 8 лет, состоит на ДУ с эпилепсией. Накануне произошел эпилептический приступ потребовавший срочно связаться для оказания медицинской помощи. Все это происходило в общественном месте и присутствовали свидетели подтверждающие, что тел. Заблокирован. Мы вынуждены были обратиться в прокуратуру где усмотрели подозрения в мошеннических действиях сберпрайма и возможной угрозе жизни и здоровью ребенка. На неоднократные обращения к сотрудника Сберпраим вопрос не решается. Беспричинно не подключается тел. К МТС с прежним тарифом. Идёт затягивания процесса, без объяснения сроков исправления допущенной ошибки сберпраим, сроках восстановления подключения МТС. Все разговоры с сотрудниками Сберпраим, в том числе и сотрудников сбербанка, записаны и будут переданы в прокуратуру.
1 комментарий
Фаиз, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.