Введение клиента в заблуждение.
Я являюсь клиентом банка много лет, в том числе, имела кредитную карту Viza с 2012 года. Обслуживание карты платное-750 руб. В год. В декабре я решила закрыть её, т. К. Не имела долга и не желала оплачивать годовое обслуживание. Сотрудник офиса сообщил мне, что, т. К. Срок действия карты истекает 31 декабря, банк выпустил для меня другую карту системы Мир и предложил активировать её. Я отказалась, объяснив, что не хочу оплачивать годовое обслуживание. Сотрудник банка уверил меня, что первый год обслуживания будет бесплатно. В тарифах та же информация. Но. Стоило мне совершить первую покупку, банк тут же списал 750 руб. За обслуживание! Когда я обратилась за разъяснениями, меня уверили, что это та же карта, что и была с 2012 г. , Поэтому и списали за обслуживание. Я считаю, что банк намеренно ввёл клиента в заблуждение и очень сильно сомневаюсь, что списание законно, т. К. Прежняя карта была закрыта, долга не было на ней. Будьте бдительны и лучше все разговоры с сотрудниками банка записывать на диктофон!
Кредитные карты
«СберКарта»
2 комментария
Добрый день, Светлана! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в какое отделение банка вы обращались при получении карты МИР?
Обращалась в отделение банка по адресу: г. С-Петербург, пр. Энгельса, д.55.