logo
Ещё
avatar
Алекбер
, клиент Сравни
8 апреля 2024
Оценка отклонена
Блокировка по ФЗ-115
Добрый вечер Сбербанк, недавно вы заблокировали мне счёт по ФЗ 115, я предоставил все документы и пояснил все переводы по контрагентам, которые вы запросили, предоставил все переписки. В ответ я получил отказ от вашего банка, я очень расстроился, ведь я не занимался криптавалютой, все переводы и зачисления были внутри своего региона и даже не занимался P2P. Банк с которым я сотрудничал 12 лет, имею кредиты и кредитную карту, не хотелось бы портить с вами свое отношение. Самое удивительное я ведь предоставил документы, что денежные средства поступали мне от моей гражданской супруги и предоставил документы. Даже получал переводы от своей родной матери, неужели теперь нельзя получать переводы от матери и супруги? Ведь документы были предоставлены. Случай с контрагентом меня вообще повергло в шок, я пояснил в документах и представил скриншоты переписки, что купил у человека на Авито Sony PlayStation 5 и предоставил все документы, но вы отказали мне в обслуживании по сколько сочли мои операции сомнительными и подозрительными, пожалуйста прошу рассмотреть документы повторно и дать мне шанс. Со своей стороны я обещаю что со стороны моих близких родственников не будет таких переводов. Не лишайте меня возможности нормально платить кредиты и работать с самым адекватном банком России 💚💚
avatar
Сбербанк
Другие услуги
Ульяновск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
10 апреля 2024

Алекбер, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. С дополнительной информацией по возникшему вопросу вы можете ознакомиться в разделе вопросов и ответов на официальном сайте ЦБ. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте