logo
Ещё
avatar
Андрей
10 января 2017
Оценка отклонена
Мы дорожим Вами!
Пришел 10 января 2017 к открытию 9 часов (не путать с началом работы банка) — в 9 Банк Открывается (сегодня, правда, на минуту позже) Более " титулованная» объявила, что у нас 3 кабинки — и Она не ошиблась! — 3 Кабинки — не означает, что вас обслуживают 3 работника, а работников было двое, Но. — Два работника не означает, что они будут работать. Неспешно начала первая девушка, минут через 15 отпустила 1-го клиента и внезапно " устала». " Вас обслужит другая девушка» Вторая девушка начала готовить рабочее место: причесалась, включила обогреватель, сделала мобильный звонок, запустила комп. Подготовила бумаги — позже оказалось — для другой валюты, ждем дальше. В этом банке Кассы также имеют 3 кабинки, правильно — работает только одна касса. После обмена валюты пришлось просить бумагу, в которой можно увидеть общую сумму полученную в рублях. Может быть здесь такая процедура не обязательна. Это начало рабочего дня. К вечеру гордо отрапортуют, что обслужили 5-7 человек! За каждого второго клиента — премию! За каждого третьего клиента — путевку в Италию! Кто сказал, что у нас нет Сервиса?
avatar
Банк Синара
Обслуживание
Калининград
avatar
Наталья Григоренко
18 января 2017

Уважаемый Андрей, здравствуйте!
Искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Мы проверили информацию по Вашему отзыву, в офисе проведена разъяснительная работа – в частности, сотрудникам напомнили о том, что вся подготовка к работе должна проводиться до начала рабочего дня согласно графику, и клиентов необходимо обслуживать оперативно, без лишнего ожидания.
По поводу справки о валютообменной операции поясняем, что ее оформление – обязательное условие такой операции, без справки кассир не выдает денежные средства. Пока Вы получали наличные, программа сформировала справку и вывела на печать, так что кассир отдал бы ее Вам без напоминаний.
Спасибо, что поделились впечатлениями и рассказали нам о недостатках в организации работы отделения.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ПАО «СКБ-банк»
[email protected]
Тел. 8-800-1000-600

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте