Добрый день! Обратился в банк для получения потребительского кредита, нужны были срочно деньги. Предлагают страховку т. К могут не одобрить кредит. Брал 500 000 рублей. После получения кредита сумма оказалась, что должен уже 540 000 рублей. В договоре 15% годовых по факту 32,70% годовых. Через 5 месяц пришел в банка закрыть досрочно полностью погасить весь кредит. Написал заявление оплатил ту сумму, которую мне указал сотрудник банка на текущую дату внес в кассу наличные. Это был первый день обращения. И в итоге на второй день эти деньги которые я внес они просто тупо лежат на карте. Этого банка. Какой смысл был вносить эти деньги не понятно. Я их мог сам натолкать в банкомат чтобы они появились у меня на счете. Обращение в банк было погасить кредит в полном объеме с выдачей Справки, что нет задолжности. На второй день у меня уже появилась задолжность проценты которые начисляются ежедневно. На третий день обращения в банка сотрудники снова тупо с моей карты перевели это сумму денег на дебетовую карту. Эту операцию я мог так же сделать в своем приложении через телефон. И снова на следующий день не хватка денег для погашения кредита опять ежедневные проценты набежали. И так бесконечно. В городе Полевском сотрудники этого банка полностью не компетентные или все делают по шаблону, по определенной указке. Самый ужасный банк. Не грамотное обслуживание. Не слышать клиентов и не понимают, что от них просят потребители данного вида услуг. Ни кому не рекомендую.
Евгений, добрый день! Для проверки фактов, о которых вы рассказали, просим прислать в почту [email protected] ваши ФИО и дату рождения, со ссылкой на отзыв.
Юлия
Модератор Сравни
11 августа 2023
Евгений, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Синара
2 комментария
Евгений, добрый день! Для проверки фактов, о которых вы рассказали, просим прислать в почту [email protected] ваши ФИО и дату рождения, со ссылкой на отзыв.
Евгений, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.