Самый отвратительный банк
Решил частично досрочно погасить взятый у них же неделю назад кредит, закинул деньги на виртуальную карту, попытался погасить — не удалось, оказывается, что только после первого взноса можно, через месяц. Неправильно это, ну да ладно, фиг с ним.
Через пару дней решил деньги с этой виртуальной карты непонятной перевести обратно на повседневные нужды — ан х****н! Карта заблокирована! Вот так сюрприз! Пишу в поддержку — как так? Ответ: у вас паспорт недействителен! Я спрашиваю, а как вы мне ровно неделю назад кредит выдали по недействительному паспорту? Ну там тупые ответы по скриптам: пришлите новый паспорт, бла-бла. При этом, естественно, паспорт я не менял.
Хорошо, звоню в поддержку, пообщаться с живым человеком — те же самые идиотские ответы по скриптам, ну то есть, это не поддержка, а просто дармоеды. Плюсом, еще и некомпетентные, ибо велели идти лично в банк и снять деньги через кассу.
Пошел в банк. Сразу скажу, что сотрудников, похоже, набрали из числа тех, кого поперли из нормальных банков за профнепригодность. Сам банк — как сельпо, ни электронной очереди, ни нормальной мебели, но это ладно, не принципиально, хуже, что сотрудники, равно как и поддержка ни бе, ни ме, ни кукареку.
— Здравствуйте! Можно снять деньги из кассы?
— Вклад?
— Карта
— А почему не через банкомат?
— Заблокировали якобы из-за недействительного паспорта.
— Мм, сейчас посмотрим. О! Так у вас карта заблокирована!
— (Рукалицо) девушка, я вам ровно то же только что сказал. Выдайте мне, пожалуйста, деньги!
— Так у вас паспорт недействительный! Юля, у нас отмена, вернее, иди сюда!
(Минуты три сидели, завороженно уставившись в экран с круглыми глазами, что там показывали — я не знаю)
— ээ, а мы не можем вам выдать деньги! У вас паспорт недействительный!
— То есть, вы не можете мне выдать мои же деньги из-за того, что кто-то вам сказал про недействительность паспорта?
— Ну да! А сколько вам полных лет? (При этом паспорт лежит перед ними, открытый на заглавной странице, где прописан год выпуска)
— 42
— А, я думала, может 45, поэтому.
В общем, итак длинно получается, там было еще про то, что это проблема не их, а, оказывается, ФМС (в других банках везде почему-то паспорт действительный при этом), что я должен принести справку из ФМС, они отправят в головной офис, а там уже решат, выдать мне деньги или нет, ну и много они еще тупили, не зная, что сказать и сделать. При этом, даже попытки не было позвонить кому-то более грамотному/главному/в головной офис и проконсультироваться, как вернуть человеку 50 тысяч побыстрее.
Резюме: вопиющая некомпетентность сотрудников офиса, первой линии поддержки (колл-центр с набором скриптов), невозможность связаться с реальной техподдержкой, абсолютно непонятные процессы внутри банка (блокировка карты на ровном месте по надуманному основанию), бесполезный чат с поддержкой в приложении. Категорически не рекомендую пользоваться ни одной услугой, обходите эту шарагу стороной!
P. S. : Сегодня третий день блокировки, до сих пор никто ничего не сделал, деньги я не получил.
1 комментарий
Алексей, добрый день! Для того чтобы мы смогли проверить факты и разобраться в ситуации, просим прислать в почту [email protected] ваши ФИО и дату рождения, со ссылкой на отзыв.