Как не стоит делать, если вы хотите открыть счет ИП
Пост гнева.
Обратился в Тинькофф бизнес для открытия ИП и счета.
И прямо вот сразу через одно место ребята работать начали. В начале не могли ни как назначить встречу, чтобы документы посмотреть и электронную подпись сделать. Потому что бизнес процесс кривой: один отдел открывает заявку, а второй отменяет. Но с горем пополам встречу назначили. И хорошо, что у меня перенесся день отлета. А я неоднократно говорил о временной важности для меня.
Но беда подкралась незаметно. Когда сотрудники криворукие. Анкету на ИП заполняю через форму компании и кажется что все нормально и просто. В конце смотрю — все данные внес верно и вносил их много раз и сам хочешь без ошибок все сделать. Тем более часть данных просто выбираешь из выпадающих формочек и ошибиться тут сложно.
Но через несколько дней приходит сообщение из налоговой, что заявка отклонена.
И казалось бы почему, а потому что криворукие бизнес-аналитики банка Тинькофф настроили электронную подачу таким образом, что нарушают вот это правило
заполненное в соответствии с п. 2.3 (Также п. 14.8 И п. 2.9.6) Требований: при указании элементов адреса места жительства (пребывания) в Российской Федерации для города Москва подпункты 6.3 — 6.5 Не заполняются (заполненный заявителем п. 6.4 Не соответствует данным требованиям).
Что так сложно настроить нормально выгрузку данных чтоли? Вряд ли я вот первый заявитель из Москвы на котором сработала эта истории.
А самое главное, я уже мог сходить сам в налоговую, но я понадеялся на то, что банк к работе с физлицами которого у меня нет вопросов, и для ИП является хорошим банком, а оказывается они даже заявление не могут нормально подать.
И ведь я много раз говорил, что мне надо улететь будет, что мне важно качественно и в срок все сделать, но они не смогли справиться с обычной подачей документов.
При этом мне надо улетать и вот какое решение в этой ситуации мне предложит банк я даже не представляю.
Т-Банк
Обслуживание
Проблема решенаМосква
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Т-Банк
19 апреля 2019
Здравствуйте.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Сотрудник, обрабатывавший заявку, допустил ошибку при передаче данных в налоговую. Работу с ним обязательно проведем. Заявку переотправим с корректными данными, для урегулирования ситуации дополнительно связался коллега. Благодарим за понимание и надеемся на успешное сотрудничество!
С уважением,
Тинькофф Банк.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
1 комментарий
Здравствуйте.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Сотрудник, обрабатывавший заявку, допустил ошибку при передаче данных в налоговую. Работу с ним обязательно проведем. Заявку переотправим с корректными данными, для урегулирования ситуации дополнительно связался коллега. Благодарим за понимание и надеемся на успешное сотрудничество!
С уважением,
Тинькофф Банк.