logo
Ещё
avatar
Mikhail Verbitsky
18 апреля 2019
Как не стоит делать, если вы хотите открыть счет ИП
Пост гнева. Обратился в Тинькофф бизнес для открытия ИП и счета. И прямо вот сразу через одно место ребята работать начали. В начале не могли ни как назначить встречу, чтобы документы посмотреть и электронную подпись сделать. Потому что бизнес процесс кривой: один отдел открывает заявку, а второй отменяет. Но с горем пополам встречу назначили. И хорошо, что у меня перенесся день отлета. А я неоднократно говорил о временной важности для меня. ​ Но беда подкралась незаметно. Когда сотрудники криворукие. Анкету на ИП заполняю через форму компании и кажется что все нормально и просто. В конце смотрю — все данные внес верно и вносил их много раз и сам хочешь без ошибок все сделать. Тем более часть данных просто выбираешь из выпадающих формочек и ошибиться тут сложно. Но через несколько дней приходит сообщение из налоговой, что заявка отклонена. И казалось бы почему, а потому что криворукие бизнес-аналитики банка Тинькофф настроили электронную подачу таким образом, что нарушают вот это правило ​ заполненное в соответствии с п. 2.3 (Также п. 14.8 И п. 2.9.6) Требований: при указании элементов адреса места жительства (пребывания) в Российской Федерации для города Москва подпункты 6.3 — 6.5 Не заполняются (заполненный заявителем п. 6.4 Не соответствует данным требованиям). ​ Что так сложно настроить нормально выгрузку данных чтоли? Вряд ли я вот первый заявитель из Москвы на котором сработала эта истории. А самое главное, я уже мог сходить сам в налоговую, но я понадеялся на то, что банк к работе с физлицами которого у меня нет вопросов, и для ИП является хорошим банком, а оказывается они даже заявление не могут нормально подать. ​ И ведь я много раз говорил, что мне надо улететь будет, что мне важно качественно и в срок все сделать, но они не смогли справиться с обычной подачей документов. При этом мне надо улетать и вот какое решение в этой ситуации мне предложит банк я даже не представляю.
avatar
Т-Банк
Обслуживание
Проблема решенаМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
19 апреля 2019

Здравствуйте.

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Сотрудник, обрабатывавший заявку, допустил ошибку при передаче данных в налоговую. Работу с ним обязательно проведем. Заявку переотправим с корректными данными, для урегулирования ситуации дополнительно связался коллега. Благодарим за понимание и надеемся на успешное сотрудничество!

С уважением,

Тинькофф Банк.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте