logo
Ещё
avatar
Анна
6 февраля 2020
Оценка отклонена
Заблокировали карту и счет в первый день
Сегодня завела карту в легендарном банке. На радостях и в предвкушении сказочных кешбеков перевела всю зарплату (сама дура, знаю) из другого банка на карту Тинькофф. Оплатила коммунальные платежи, затем пошла снимать деньги в банкомате и все. С часу дня по настоящее время у меня заблокированы счета и карты в Тинькофф без обьянения причин. Ответ «до выяснения обстоятельств» я обьяснением не считаю. И с часу дня я пытаюсь хоть у кого-то из удаленных менеджеров добиться обьяснения. Хождения по кругу с одними и теми же вопросами. У кого-нибудь при оформлении карты Тинькоф спрашивали в какой школе он учился, а вот у меня в поисках моих же денег, спрашивали. Мало того, стали называть каких-то неизвестных мне людей и спрашивать кем они мне приходятся. Мало того, последний из менеджеров, сообщил, что у меня на счету ноль, хотя там более ста тысяч должно быть. Дорогие сотрудники, кто-то может мне помочь? Не пустыми отговорками, а разблокировать счета? Всем желающим попасть в ряды клиентов- очень осторожно
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
Москва
avatar
Т-Банк
7 февраля 2020

Здравствуйте.

В некоторых случаях может требоваться дополнительное время для проверки возможности активации карты. Чтобы мы могли детальнее разобраться в ситуации, направьте, пожалуйста ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на отзыв.

С уважением,

Тинькофф Банк.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
7 февраля 2020

Анна, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
17 февраля 2020

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте