logo
Ещё
avatar
Анастасия
16 апреля 2022
Оценка отклонена
Swift-переводы
Крайне не люблю составлять подобного рода тексты, но мое спокойствие исчерпало себя… Дорогой (это точно: комиссия за перевод заоблачная; курс обмена, мне кажется, на сером рынке более лояльный) и, к сожалению, более неуважаемый банк Тинькофф, где мои деньги?! 3 Апреля и 5 апреля мной были сделаны swift-переводы, которые до сих пор не пришли и не дойдут, потому что у банка-получателя стоит блок на переводы из РФ. Соответственно, деньги должны вернуться обратно.  Т. ЕЯ обращаюсь в банк и прошу сделать «доставку денег» по указанному адресу. Банк отвечает «да, конечно» и берется за доставку, но, почему-то, за дальнейший контроль не берется. Банк должен был мне сообщить: «извини, я не смог доставить, возвращаем обратно». По итогу, на мои вопросы банк отмалчивается, постоянно, перенося сроки ответа. О том, что деньги не дошли и не дойдут, я узнаю от банка-получателя, о чем и информирую Ваш банк. Спустя несколько дней переносов ответа, мне присылают платежки (которые я могу сама взять в приложении) и отвечают, что мы со своей стороны все отправили, у нас все хорошо, идите. Вот Вы серьезно? Несколько дней рассматривать мое обращение, преносить сроки, потому что не можете предоставить информацию и по комментариям оператора «работаете над моим вопросом», чтобы потом прислать платежку. Лучше бы отложили срок ответа и не позорились. Или, если для Вас платежка такой затратный процесс, то по остальным моментам все становится понятно.  Очень странно, что Ваши сотрудники, не знают о такой возможности, как отслеживание платежей. И на мое наставление отследить по номеру платеж, Ваш сотрудник ответил, что такой возможности нет. И после того, как я оказала консультационные услуги про gpi и UETR с отсылками на официальной сайт swift, Ваш оператор ответил «а, да можем. Я зафиксировал Ваше обращение ответим до 15.04»🤦‍♀️. (Вашей тех поддержки нужна своя тех поддержка. Или тогда мне доплачивайте). Вчера было 15.04. Ответа я так и не получила, а вот очередное «нам нужно больше времени»-да. Я поняла, что Вы превосходны фиксировать обращение, переносить сроки, а что с самим решением-то?   Прошу предоставить информацию до 18.04 Включительно и до 24.04 Вернуть мне мои  деньги. Иначе, буду вынуждена обращаться  высшее инстанции, т. К. Усматриваю в данной ситуации мошеннические действия со стороны банка Тинькофф.
avatar
Т-Банк
Обслуживание
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Т-Банк
22 апреля 2022

Здравствуйте.

Мы никогда не скрывали условия переводов из нашего банка, условия есть в тарифе. Со своей стороны мы успешно выполнили переводы, теперь ждем возврат от другого банка. Согласно GPI-трекеру, ваши переводы сейчас в обработке у банка-получателя.

На каждое обращение мы реагировали и делали все, чтобы донести информацию до ответственных. Повлиять на сроки возврата не можем, так как у других банков свои регламенты. Если у нас есть информация, что платеж не поступит на счет получателя — мы звоним клиенту и предлагаем отменить перевод до его отправки. Если такой информации нет — отправляем перевод по указанным реквизитам.

На первой линии действительно сначала сказали, что не можем отследить перевод, однако быстро исправились, извинились и передали информацию в уполномоченный отдел.

По деталям перевода видно, что наш банк-корреспондент сразу направил деньги в банк-получатель. Понимаем ваши эмоции, но сейчас рекомендуем ожидать возврат от банка, который не принял платежи.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анастасия
24 апреля 2022

Деньги дошли 22.04!!!
После обращения сюда дело сдвинулось с мёртвой точки. Конечно, все равно пришлось поднажать на операторов, но нужную информацию мне предоставили. И дали небольшую компенсацию за доставленные неудобства.
Не знаю, на чьей стороне правда, кто тормозил перевод, но, в любом случае, зачем нужно было доводить до точки невозврата, вместо того, чтобы сразу предоставить нужную информацию.

avatar
Луиза
Модератор Сравни
17 мая 2022

Добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте