Здравствуйте.
Мы никогда не скрывали условия переводов из нашего банка, условия есть в тарифе. Со своей стороны мы успешно выполнили переводы, теперь ждем возврат от другого банка. Согласно GPI-трекеру, ваши переводы сейчас в обработке у банка-получателя.
На каждое обращение мы реагировали и делали все, чтобы донести информацию до ответственных. Повлиять на сроки возврата не можем, так как у других банков свои регламенты. Если у нас есть информация, что платеж не поступит на счет получателя — мы звоним клиенту и предлагаем отменить перевод до его отправки. Если такой информации нет — отправляем перевод по указанным реквизитам.
На первой линии действительно сначала сказали, что не можем отследить перевод, однако быстро исправились, извинились и передали информацию в уполномоченный отдел.
По деталям перевода видно, что наш банк-корреспондент сразу направил деньги в банк-получатель. Понимаем ваши эмоции, но сейчас рекомендуем ожидать возврат от банка, который не принял платежи.
Деньги дошли 22.04!!!
После обращения сюда дело сдвинулось с мёртвой точки. Конечно, все равно пришлось поднажать на операторов, но нужную информацию мне предоставили. И дали небольшую компенсацию за доставленные неудобства.
Не знаю, на чьей стороне правда, кто тормозил перевод, но, в любом случае, зачем нужно было доводить до точки невозврата, вместо того, чтобы сразу предоставить нужную информацию.
Добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.