logo
Ещё
avatar
Анна
29 апреля 2022
Оценка отклонена
Проблема с регистрацией КЭП, выдавал ошибку. Сотрудник банка Сергей (6910596) помог решить проблему.
Были проблемы с регистрацией электронной подписи, выдавал ошибку: «Подпись на носителе не найдена, проверьте, что носитель с подписью вставлен в компьютер и перезагрузите страницу», пробовала перезагружать страницу и токен читался компьютером, но проблема осталась. Сразу же написала в чат тинькофф бизнеса. Сотрудник банка Сергей (6910596) помог оперативно решить проблему. Спасибо!
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
Москва
avatar
Т-Банк
29 апреля 2022

Здравствуйте.

Для нас важно поддерживать высокий уровень сервиса. Рады знать, что двигаемся в правильном направлении. Продолжим в том же духе.

Спасибо за высокую оценку! Сотруднику передадим благодарность!

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза
Модератор Сравни
23 мая 2022

Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Луиза
Модератор Сравни
5 июня 2022

Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте