Здравствуйте.
1.Мы отменили все, что писали в новостях об изменениях в тарифах юридических лиц.
В текущей ситуации мы приняли решение не увеличивать эти комиссии до момента, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно.
2.Биржа останавливала торги по разным инструментам. Остановка торгов коснулась части фондов. Пока торговать на бирже было нельзя, мы искали альтернативное решение для наших клиентов. Нашли его в виде продажи уполномоченному лицу. Процесс придуман не нами. Условия строго регламентированы, поэтому нужны поручения через офис.
3.Когда мы вносим изменения в условия обслуживания, мы анализируем все рыночные факторы, включая себестоимость оказания услуг, изменения в использовании сторонней инфраструктуры и прочие. С 16 мая комиссия за сделки с валютой стала выше, при этом комиссия за маржинальное кредитование наоборот уменьшилась. Мы продолжаем внимательно следить за всеми переменами на рынке, которые сейчас происходят регулярно, и не исключаем, что в будущем в наших тарифах будут какие-то изменения. Следите, пожалуйста, за новостями.
4.После постановления ЦБ обнаружили, что блокировка коснулась части активов в паях. При этом большую часть фондов она обошла стороной. Мы оперативно нашли решение в виде внебиржевой торговли фондами. Да, комиссия за сделку может достигать 15 процентов. Конечная сумма зависит от контрагента. Вы можете не продавать паи и держать ценные бумаги до возможного разрешения ситуации между НРД и Euroclear. Инвестиционное решение о продаже актива всегда остаётся за его владельцем.
5.Комиссия за хранение валюты - это вынужденная мера, она обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение валютной позиции Тинькофф. Прецеденты с недавней блокировкой иностранными контрагентами ценных бумаг клиентов-частных лиц - лишнее тому подтверждение. Позднее мы пересмотрели свое решение.
6.Мы вынуждены ввести временные ограничения по минимальной сумме SWIFT-перевода в долларах из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объема обрабатываемых ими платежей клиентов Российских банков.
7.Ввели комиссию по тем же причинам, что указали в п. 5.
Добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.