Положительный
Год назад была акция, при оформлении платинум, год бесплатного обслуживания, год прошёл, вижу акцию, что такая же, но обслуживание бесплатное навечно. Пишу оператору в чате, он говорит, что такую карту нельзя оформить такую, при существовании текущей, нужно минимум 14 дней подождать и потом можно попытаться открыть с бесплатным вечным обслуживанием, но могут не одобрить, просрочек не было, по срокам успевал, решил заблочить свою, заблочил карту, и отправил заявку на закрытие, перед этим оплатив всю задолженность, даже чуть сверху вышло. И оформил на всякий случая у втб, попробовать можно (к тиньку привык). В уведомлении пришло, что до (дата) примерно +7 от текущей, должны связаться для закрытия. Через 3 дня звонит мужчина, и спрашивает, что случилось, я говорю, мол вот условия хорошие сейчас, а надо эту закрыть. Он глянул, что у меня ни разу не было просрочек и сделал предложение по бесплатному вечному обслуживанию, — 10% комиссии при снятии наличных, конечно пользоваться такой услугой я буду в крайнем случае, бонус все равно приятный, мало ли что. И восстановил мой пластик, я его никому не показывал, просто так же в кошельке лежал. Но втб уже есть, и предложения вроде ничего, да и ещё 2% кешбека, можно пару месяцев попробовать и если что вернуться на тинькоф),
но спасибо, надеюсь, что Вы лучше и я к Вам вернусь!)
Кредитные карты
«Тинькофф Платинум»